Названы 7 важных расходников, которые забывают менять даже опытные водители
CarsWeek: 7 важных расходников, которые забывают менять даже опытные водители
Автовладельцы прекрасно осведомлены, что регулярная замена фильтров, масла и тормозной жидкости — гарантия для длительной беспроблемной работы автомобиля. Но, меняя эти значимые расходные материалы, напрочь забывают о других, не менее необходимых расходниках, которые несут ответственность за важнейшие узлы автомобиля.
Поделиться:

Для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом своих авто, портал carsweek.ru расскажет, какие 6 расходников также нуждаются в замене, но о них часто забывают даже бывалые водители.
Уточнения
Механическая муфта — сборочная единица привода машины, предназначенная для соединения вращающихся элементов привода и передачи крутящего момента без изменения направления вращения.
Фото: carsweek.ru
1. Масло в редукторе
Во время длительной эксплуатации авто в редуктор переднего и заднего мостов попадает песок, земля, вода и прочий мусор. Такая смесь разрушительно воздействует на механизмы транспортного средства, что может привести к поломке.2. Муфта
Многие водители догадываются, что с муфтой полного привода что-то не так, когда она начинает греться и работать с перебоями. Но можно предупредить этот ремонт, если менять жидкость раз в 3 года, как это рекомендует делать своим покупателям Volkswagen.3. Карданный вал
Следует обращать пристальное внимание на крестовину карданного вала, ведь именно на нее приходится максимальная нагрузка, особенно при езде по бездорожью. Эксперты, работающие в автосервисах, советуют смазывать карданный вал из специального шприца через каждые 15 тысяч км.4. Трансмиссионное масло
Масло в раздаточной коробке — при покупке авто нужно изучить в инструкции, через какой период следует менять его. К примеру, Hyundai рекомендует заменять масло спустя 120 тыс. км. пробега.5. Высоковольтные провода
Провода, которые проводят ток к свечам зажигания, имеют срок службы около 8 лет. Следует регулярно менять как свечи зажигания, так и провода, ведущие к ним.6. Топливный фильтр
Фильтр необходимо менять спустя 30 тыс. км пробега, но некоторые водители не трогают его до тех пор, пока не начнутся реальные проблемы с двигателем, что в корне неверно. Лучше предупредить возможную поломку, чем ремонтировать уже пострадавший автомобиль.Уточнения
Механическая муфта — сборочная единица привода машины, предназначенная для соединения вращающихся элементов привода и передачи крутящего момента без изменения направления вращения.
Фото: carsweek.ru