Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Синдром «ждуна»: стоит ли сейчас покупать автомобиль

Эксперты не ждут быстрого возвращения зарубежных автобрендов в РФ
С конца прошлого года все чаще стали возникать разговоры о возможном возвращении в Россию ушедших брендов. На фоне таких слухов многие россияне решили повременить с покупкой машины. Тормозит спрос и высокая ключевая ставка.
Поделиться:
Синдром «ждуна»: стоит ли сейчас покупать автомобиль
Газета «Известия» выяснила, когда в Россию вернутся ушедшие автопроизводители и как это отразится на автомобильных прайсах. Как пишет издание, никто из покинувших авторынок РФ брендов официально не заявлял о своем возвращении.

По информации Financial Times, гендиректор Renault Лука де Мео в одном из интервью заявил, что компания не исключает возвращения в Россию. Также СМИ сообщают, что  Toyota организовала в ОАЭ секретную встречу с бывшими российскими дилерами. При этом представитель одного из ведущих автодилеров назвал все это «инфошумом».

Отечественные эксперты говорят, что у многих автобрендов в теории есть возможность возобновить бизнес в России, причем по разным сценариям. Только вот ждать официальных поставок в скором будущем не стоит. Если этот процесс и будет запущен, то его реализация растянется по времени.

Сама российская сторона не желает повторения истории 2022 года. Все чаще звучат мнения, что  марки, желающие вернуться в Россию, должны принести к нам  те же технологии. Также остается открытым вопрос с производственными площадками.

Эксперты предупреждают, что денежные вложения в расширение производства, выкуп доли в российских предприятиях, модернизация производственных линий, найм рабочих и прочее найдут отражение в итоговых ценниках на автомобили.




Ранее стало известно, что осенью у дилеров в России появится люксовый китайский седан Hongqi L1. 
Почитать еще