Новости в мире / 23 Апреля, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Новая марка Avita официально дебютировала на автосалоне в Шанхае


Бренд Avita создавался при участии трех крупнейших компаний - Changan, CATL и Huawei. На автосалоне в Шанхае молодая марка рассказала о своей концепции и показала первые модели.

Стенд бренда Avita получился зрелищным. Выбирая девиз, компания решила сделать акцент на таких вечных понятиях как «мудрость в сердце» и «дорога к любви». Для китайской философской традиции вполне естественно.

По теме






Также прозвучало, что Avita 06 станет первой моделью, оснащенной Huawei Qiankun ADS 4. И произойдет это уже в третьем квартале. Тогда же появятся обновленные варианты Avita 11, Avita 12 и Avita 07, передает Autohome.

На будущий год Avita запланировала выпуск средних и больших пятиместных кроссоверов, а также больших шестиместных внедорожников. К 2030 году Avita выпустит 17 совершенно новых продуктов, сформировав продуктовую линейку, охватывающую легковые автомобили, внедорожники MPV и спортивные автомобили.

В нынешнем году компания планирует выйти на рынок более чем 50 стран и задействовать более 160 каналов сбыта, чтобы выйти на годовой объем продаж в 15 000 автомобилей. К 2027 году эта цифра вырастет до 60 тысяч машин. Средний прайс на автомобиль марки, по оценкам самой компании, составит чуть больше 270 000 юаней. 

Что касается флагманской модели Avita 06, то за 48 часов с открытия предзаказа (19 апреля) было оформлено 12 536 броней.



Ранее стало известно, какие новинки Шанхайского автосалона могут появиться в России.