«АвтоВАЗ»: Китаю придется расплатиться за беспрецедентный демпинг
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов высказал претензию к китайским автобрендам. Он упрекнул их в ценовых войнах. Поводом для столь категоричного высказывания послужили скидки, которые китайцы стали давать на свои машины, чтобы подстегнуть спрос.
По словам Максима Соколова, китайские автопроизводители начали предлагать россиянам новые машины с ценником как у базовой «Искры». Это около 1,3 миллиона. За эти деньги хотят продавать Kaiyi. Таким образом они искусственно занижают прайсы как раз с помощью больших скидок.
Назвать такое поведение «рыночной конкуренцией» нельзя, считает глава «АвтоВАЗа». Такие шаги больше похожи на демпинг, причем осознанный.
Что касается скидок на китайские машины, то самую большую выгоду можно купить при покупке автомобилей прошлых годов выпуска или не самых востребованных комплектаций. Стоки переполнены новыми машинами, для которых так и не нашлись владельцы. Отсюда и желание разгрузить склады перед обновлением модельного ряда.
А тем временем дилер рассказал, когда на рынок вернётся Lada Vesta Sport.
По теме
Назвать такое поведение «рыночной конкуренцией» нельзя, считает глава «АвтоВАЗа». Такие шаги больше похожи на демпинг, причем осознанный.
Что касается скидок на китайские машины, то самую большую выгоду можно купить при покупке автомобилей прошлых годов выпуска или не самых востребованных комплектаций. Стоки переполнены новыми машинами, для которых так и не нашлись владельцы. Отсюда и желание разгрузить склады перед обновлением модельного ряда.
Чтобы поддержать российский автопром, Соколов предлагает расширить меры господдержки.
А тем временем дилер рассказал, когда на рынок вернётся Lada Vesta Sport.