Из-за новых госпошлин средняя цена на автомобили в США более $50 000
Средняя стоимость новой машины в США вновь превысила 50 000 долларов
Импортные пошлины, которые активно внедряет администрация Трампа, не лучшим образом влияют на авторынок США: цена на новые автомобили превысила отметку более 50 000 долларов (4 млн руб.).
Поделиться:

Еще два месяца назад официальные дилеры, пытаясь предупредить последствия вводимой импортной пошлины, начали снижать скидки и отменять стимулирующие программы. После официального старта в начале апреля производители и дилеры начали возврат к прежним позициям.
С 2018 года цены на авторынке отслеживает компания Cloud Theory, специалисты которой и зафиксировали рост средней рекламной цены. Рекламная цена является стартовой позицией в начале переговоров, а фактическую цену отражает транзакционная стоимость (ATP).
Скидки, которые раньше широко применялись автодилерами, исчезли, а участники рынка сейчас не могут спрогнозировать неопределенное будущее. Ситуация напоминает недавнее прошлое, пандемию, когда из-за недостатка запчастей производителям пришлось поднять цену до 40 000 долларов. Эта ситуация может повториться. Несмотря на имеющиеся в запасе 3 млн новых автомобилей на складах, раньше цены имели тенденцию к снижению, а теперь поползли вверх.
По заявлению экспертов из Cloud Theory, если правительство не решит пересмотреть свои позиции насчет пошлины, цена неуклонно будет расти. Производители компенсировать издержки за свой счет не будут, в итоге пострадают лишь покупатели.
Ранее мы писали, что в США отправят на ремонт почти 41 тыс. японских машин.
С 2018 года цены на авторынке отслеживает компания Cloud Theory, специалисты которой и зафиксировали рост средней рекламной цены. Рекламная цена является стартовой позицией в начале переговоров, а фактическую цену отражает транзакционная стоимость (ATP).
По заявлению экспертов из Cloud Theory, если правительство не решит пересмотреть свои позиции насчет пошлины, цена неуклонно будет расти. Производители компенсировать издержки за свой счет не будут, в итоге пострадают лишь покупатели.
Ранее мы писали, что в США отправят на ремонт почти 41 тыс. японских машин.