Из-за новых госпошлин средняя цена на автомобили в США более $50 000
Средняя стоимость новой машины в США вновь превысила 50 000 долларов
Импортные пошлины, которые активно внедряет администрация Трампа, не лучшим образом влияют на авторынок США: цена на новые автомобили превысила отметку более 50 000 долларов (4 млн руб.).
Поделиться:

Еще два месяца назад официальные дилеры, пытаясь предупредить последствия вводимой импортной пошлины, начали снижать скидки и отменять стимулирующие программы. После официального старта в начале апреля производители и дилеры начали возврат к прежним позициям.
С 2018 года цены на авторынке отслеживает компания Cloud Theory, специалисты которой и зафиксировали рост средней рекламной цены. Рекламная цена является стартовой позицией в начале переговоров, а фактическую цену отражает транзакционная стоимость (ATP).
Скидки, которые раньше широко применялись автодилерами, исчезли, а участники рынка сейчас не могут спрогнозировать неопределенное будущее. Ситуация напоминает недавнее прошлое, пандемию, когда из-за недостатка запчастей производителям пришлось поднять цену до 40 000 долларов. Эта ситуация может повториться. Несмотря на имеющиеся в запасе 3 млн новых автомобилей на складах, раньше цены имели тенденцию к снижению, а теперь поползли вверх.
По заявлению экспертов из Cloud Theory, если правительство не решит пересмотреть свои позиции насчет пошлины, цена неуклонно будет расти. Производители компенсировать издержки за свой счет не будут, в итоге пострадают лишь покупатели.
Ранее мы писали, что в США отправят на ремонт почти 41 тыс. японских машин.
С 2018 года цены на авторынке отслеживает компания Cloud Theory, специалисты которой и зафиксировали рост средней рекламной цены. Рекламная цена является стартовой позицией в начале переговоров, а фактическую цену отражает транзакционная стоимость (ATP).
Скидки, которые раньше широко применялись автодилерами, исчезли, а участники рынка сейчас не могут спрогнозировать неопределенное будущее. Ситуация напоминает недавнее прошлое, пандемию, когда из-за недостатка запчастей производителям пришлось поднять цену до 40 000 долларов. Эта ситуация может повториться. Несмотря на имеющиеся в запасе 3 млн новых автомобилей на складах, раньше цены имели тенденцию к снижению, а теперь поползли вверх.
По заявлению экспертов из Cloud Theory, если правительство не решит пересмотреть свои позиции насчет пошлины, цена неуклонно будет расти. Производители компенсировать издержки за свой счет не будут, в итоге пострадают лишь покупатели.
Ранее мы писали, что в США отправят на ремонт почти 41 тыс. японских машин.