«АвтоВзгляд»: во сколько обойдется улучшение автомобиля из Китая
«Автовзгляд»: Стрельников рассказал, сколько будет стоить тюнинг китайского авто
Китайские машины очень часто попадают на разборы, и в таких роликах описываются недостатки и непонятные моменты в сборке. Часть российских владельцев машин марок из КНР решается на их апгрейд. Эксперт Александр Стрельников в беседе с «АвтоВзгяд» рассказал, сколько может стоить доработка «китайца».
Поделиться:

Как отметил Александр Стрельников в разговоре с журналистами, китайские автомобили даже в топовых комплектациях могут уступать европейским, корейским или японским одноклассникам.
Одна из самых частых претензий к «китайцам» - недостаточная защита от коррозии. Чтобы максимально защитить автомобиль, следует обработать днище, колесные арки и скрытые полости, наиболее подверженные образованию ржавчины. Обойдется все это в 10-30 тысяч рублей.
Преждевременный износ подвески – еще одна «беда» китайских машин. Есть модели, где подобного рода проблемы возникают на отметке в 70 тысяч километров. Исправить ситуацию поможет установка более надежных амортизаторов, усиленных пружин или проставок для увеличения клиренса. Здесь чек выше – 30-50 тысяч.
Также, чтобы прокачать китайский автомобиль, можно заменить штатные тормоза на более качественные и улучшить «шумку». В результате за доработку недорого китайского кроссовера можно отдать до 200 тысяч. Если запланированный апгрейд превышает 20% от стоимости самого автомобиля, то от него лучше отказаться, говорит Стрельников. В этом случае логичнее взять более богатую модель или комплектацию.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ОТТС получил коммерческий УАЗ «Профи» с дизельным мотором.
Одна из самых частых претензий к «китайцам» - недостаточная защита от коррозии. Чтобы максимально защитить автомобиль, следует обработать днище, колесные арки и скрытые полости, наиболее подверженные образованию ржавчины. Обойдется все это в 10-30 тысяч рублей.
Преждевременный износ подвески – еще одна «беда» китайских машин. Есть модели, где подобного рода проблемы возникают на отметке в 70 тысяч километров. Исправить ситуацию поможет установка более надежных амортизаторов, усиленных пружин или проставок для увеличения клиренса. Здесь чек выше – 30-50 тысяч.
С моторами следует выбирать качественные масла и расходники. А вот прибегать к чип-тюнингу специалист не советует. Так можно потерять гарантию.
Также, чтобы прокачать китайский автомобиль, можно заменить штатные тормоза на более качественные и улучшить «шумку». В результате за доработку недорого китайского кроссовера можно отдать до 200 тысяч. Если запланированный апгрейд превышает 20% от стоимости самого автомобиля, то от него лучше отказаться, говорит Стрельников. В этом случае логичнее взять более богатую модель или комплектацию.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ОТТС получил коммерческий УАЗ «Профи» с дизельным мотором.