Seat начал использовать для деталей авто рисовую шелуху
Seat запустил сборку Seat Arona с деталями из отходов от риса
Кроссовер Seat Arona, который с самого начала задумывался как конкурент Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Captur, получил деталь из очень необычного материала.
Поделиться:

Компактный испанский кроссовер Seat Arona теперь имеет деталь из оризита. Это материал из рисовой шелухи, который используется как замена традиционному пластику.
С применением оризита испанцы изготовили опоры двойного пола для своего паркетника. Благодаря такому решению деталь удалось сделать почти на шесть процентов легче (доля оризита достигает 15 процентов).
В каждом Seat Arona в настоящее время используют 60 граммов рисовой шелухи. За год испанцы смогут использовать на автомобильном производстве до 5 тонн побочного продукта с рисовых полей, уточнили в компании. Также сообщается, что использование оризита снижает себестоимость производства на два процента.

Ранее эксперт назвал четыре беспроблемных поддержанных кроссовера за 1 миллион рублей.
С применением оризита испанцы изготовили опоры двойного пола для своего паркетника. Благодаря такому решению деталь удалось сделать почти на шесть процентов легче (доля оризита достигает 15 процентов).
В каждом Seat Arona в настоящее время используют 60 граммов рисовой шелухи. За год испанцы смогут использовать на автомобильном производстве до 5 тонн побочного продукта с рисовых полей, уточнили в компании. Также сообщается, что использование оризита снижает себестоимость производства на два процента.
Перед тем, как внедрить в производство новый материал, Seat проверил детали из него на жесткость и прочность, а также устойчивость к разным погодным и температурным режимам.

Ранее эксперт назвал четыре беспроблемных поддержанных кроссовера за 1 миллион рублей.