Новости в мире / 9 Апреля, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Большой тест-драйв электрокаров в России. Далеко едем?


Команда «Авто.ру» в рамках очередного исследования протестировала популярные электрокары из разных сегментов. В тест-драйве участвовали модели Evolute I-Joy, Москвич 3е, Ora 03GT, Hongqi E-HS9, Nio ES8, а также Tesla Model 3 и новейший Avatr 11.

Забегая вперед, отметим, что ни один из участников испытаний не вышел по дальноходности на ту цифру, что обещали автопроизводители.

По теме






Пробег эксперты замеряли на зимних покрышках. Причем тестовый маршрут прокладывали по разным типам дорожного покрытия. Температура окружающего воздуха варьировалась от 3-х до 10-ти градусов.  Также во время тестов в автомобиле работали мультимедиа, «климат» и прочая нужная бортовая электроника. 

По итогам заездов самым скромным пробегом отличился Evolute i-Joy – всего 267 километров. Автопроизводитель же обещал 407 км. Электрокроссовер  «Москвич 3е» тоже не дотянул до паспортных 411 км  - результат независимого теста не превысил 331 км. У Ora 03 GT разница с паспортным запасом доходит до 170 километров.  

Hongqi E-HS9 преодолел на одной зарядке 395 км (против заявленных 660 км). У Nio ES8 результат чуть выше - 407 км, но опять же не дотягивает до отметки в 605 километров.




Ближе всего к паспортному пробегу оказался американский электромобиль Tesla Model 3: эксперты зафиксировали цифру  в 452 км,  при обещанном результате в 496 километров. Новый Avatr 11 стал самым дальноходным, но опять же не дотянул до официального пробега – 487 километров против 625-ти. 

Ранее стало известно, что южнокорейская марка Kia презентовала концепт пикапа Tasman Weekender для конкуренции с Ford F-150 Raptor