Главред «ЗР» выделил плюсы и минусы внедорожника Tank 400
Кадаков: станет ли китайский рамник Tank 400 заменой Prado
На российском авторынке теперь представлен рамный внедорожник Tank 400 в бензиновой модификации. Главред «За рулем» Максим Кадаков протестировал китайскую новинку в условиях снежного Байкала.
Поделиться:

По конструкции эксперт увидел в китайском рамнике Land Cruiser Prado. Сам автопроизводитель в качестве соперников Tank 400 также называет Mitsubishi Pajero Sport и Land Rover Defender (амбиций китайцам не занимать).
У «четырехсотого» рама, жесткий задний мост на пружинах и раздатка с понижающей передачей. Все это мы видели на более крупном Tank 500. В качестве мотора предлагается двухлитровая «четверка» E20NA с отдачей 245 л. с. Кадаков предположил, что выбор двигателя обусловлен тем, что он способен лучше сработаться с 9АКПП Hycet. По конструкции коробка схожа с мерседесовским 9G-Tronic. Заявленный ресурс мотора – около 300 000 километров.
В салоне авто есть большой центральный экран, однако для удобства управление основными функциями выведено на длинный ряд традиционных кнопок. Руль тоже простой – без модных скошенных краев и прочего.

Непосредственно по езде «китаец» похож на «Прадо», отмечает эксперт. Однако, если сравнивать с соплатформенным Танк 500, то последний передвигается более комфортно – «четырехсотый» едет жестко.
.jpg)
Ранее стало известно, что российская фирма превратила рамник Tank 500 в брутальный броневик. Оценили такой максимально защищенный автомобиль в 17,5 млн рублей.
У «четырехсотого» рама, жесткий задний мост на пружинах и раздатка с понижающей передачей. Все это мы видели на более крупном Tank 500. В качестве мотора предлагается двухлитровая «четверка» E20NA с отдачей 245 л. с. Кадаков предположил, что выбор двигателя обусловлен тем, что он способен лучше сработаться с 9АКПП Hycet. По конструкции коробка схожа с мерседесовским 9G-Tronic. Заявленный ресурс мотора – около 300 000 километров.
В салоне авто есть большой центральный экран, однако для удобства управление основными функциями выведено на длинный ряд традиционных кнопок. Руль тоже простой – без модных скошенных краев и прочего.

Непосредственно по езде «китаец» похож на «Прадо», отмечает эксперт. Однако, если сравнивать с соплатформенным Танк 500, то последний передвигается более комфортно – «четырехсотый» едет жестко.
С ледяным участком Tank 400 справился не хуже Тойоты. Что там по надежности – вопрос времени. Однако, если принимать во внимание первое впечатление, китайский рамник явно не спасует перед «японцем». При этом стоят такие «Танки» заметно дешевле – за внедорожник в хорошей комплектации просят 6,2 миллиона.
.jpg)
Ранее стало известно, что российская фирма превратила рамник Tank 500 в брутальный броневик. Оценили такой максимально защищенный автомобиль в 17,5 млн рублей.