Эксперт «ЗР» назвал некитайские иномарки в России по цене от 1,6 млн рублей
Зиновьев: самые доступные авто из параимпорта в марте 2025 года
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил предложения по параллельным автомобилям и перечислил самые недорогие варианты.
Поделиться:

Открывает список самых бюджетных предложений по «параллельным» иномаркам седан Chevrolet Cobalt. За экземпляры с механической КП просят от 1,6 миллиона. Автомобили с гидроавтоматом оцениваются минимум в 1,75 миллиона, делится наблюдениями Сергей Зиновьев. Такие машины попадают на российский авторынок из Узбекистана и Казахстана – в обеих странах локализована сборка модели.
Седан недостаточно защищен от коррозии, а по оснащению он близок к вазовской «Гранте». В качестве мотора предлагается 1,5-литровый 106-сильный двигатель.
Еще один недорогой седан в этом списке - Honda Crider по цене от 2 млн рублей. Максимальный ценник может доходить до 2,5 миллиона. Связка литрового 112-сильного мотора и вариатора, по словам Зиновьева, вызывает некоторые опасения.
Компакт-кросс Kia KX1 в самом доступном исполнении стоит 2,5 миллиона. Такой паркетник получает вариатор CVT Kappa, который создавался с оглядкой на Jatco JF015E. Трансмиссия неплохая, но недолговечная. Эксперт говорит, что рассчитана она на стандартный гарантийный срок. Ожидать от нее рекордного ресурса не стоит.

Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах начали предлагать рекордные скидки на китайские автомобили.
Седан недостаточно защищен от коррозии, а по оснащению он близок к вазовской «Гранте». В качестве мотора предлагается 1,5-литровый 106-сильный двигатель.
Еще один недорогой седан в этом списке - Honda Crider по цене от 2 млн рублей. Максимальный ценник может доходить до 2,5 миллиона. Связка литрового 112-сильного мотора и вариатора, по словам Зиновьева, вызывает некоторые опасения.
Компакт-кросс Kia KX1 в самом доступном исполнении стоит 2,5 миллиона. Такой паркетник получает вариатор CVT Kappa, который создавался с оглядкой на Jatco JF015E. Трансмиссия неплохая, но недолговечная. Эксперт говорит, что рассчитана она на стандартный гарантийный срок. Ожидать от нее рекордного ресурса не стоит.
Четвертое место занимает кросс-хэтч Suzuki Fronx с 1,5-литровым 103-сильным атмосферным двигателем и четырехступенчатым гидроавтоматом. За хэтчбек в России просят минимум 2,7 млн рублей.

Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах начали предлагать рекордные скидки на китайские автомобили.