Технологический прорыв: как китайские автомобили опережают европейские
Дроны и автопилот: китайцы опередили европейцев по части технологий
Китайские автомобили с каждым годом становятся все более продвинутыми по части технологий. На их фоне европейский автопром явно проигрывает. Причем машины «старосветских» автобрендов стоят дороже «китайцев».
Поделиться:

Эксперты все чаще стали обращать внимание на технологический разрыв между китайским и европейским автопромом. Модели марок из ЕС на фоне последних китайских новинок выглядят просто, зато по цене опережают.
Проиллюстрировать наметившуюся тенденцию поможет один наглядный пример. В Китае вышел полноприводный внедорожник Fang Cheng Bao с автопилотом и встроенным дроном. Стоит такой 28 тысяч евро. Это почти 2,57 млн рублей. Европейцам же предлагают Citroen e-C3 или Volkswagen e-Up, которые в стартовых комплектациях не имеют даже центрального дисплея.
Также европейские автопроизводители предлагают клиентам использовать смартфон вместо мультимедийной системы – эта схема особенно популярна на автомобилях из массового сегмента. Наличие таких востребованных функций как навигатор или воспроизведение аудиотреков зависит от мобильного телефона автовладельца.

Ранее стало известно, какие китайские марки не покинут российский авторынок в 2025 году.
Проиллюстрировать наметившуюся тенденцию поможет один наглядный пример. В Китае вышел полноприводный внедорожник Fang Cheng Bao с автопилотом и встроенным дроном. Стоит такой 28 тысяч евро. Это почти 2,57 млн рублей. Европейцам же предлагают Citroen e-C3 или Volkswagen e-Up, которые в стартовых комплектациях не имеют даже центрального дисплея.
Также европейские автопроизводители предлагают клиентам использовать смартфон вместо мультимедийной системы – эта схема особенно популярна на автомобилях из массового сегмента. Наличие таких востребованных функций как навигатор или воспроизведение аудиотреков зависит от мобильного телефона автовладельца.
Китайцы же оснащают автопилотом даже бюджетные модели. При этом они активно экспериментируют с адаптивной подвеской и уникальными функциями.

Ранее стало известно, какие китайские марки не покинут российский авторынок в 2025 году.