PrimaMedia: популярность китайских шин в России резко идет вниз
В РФ растет интерес к шинам отечественных и корейских брендов
Китайские автомобильные покрышки привлекали россиян бюджетным ценником, однако и это уже не главный аргумент. Как говорят специалисты, некоторые компании уже покинули наш рынок.
Поделиться:

Импорт шин начал сокращаться еще в конце прошлого года из-за денежно-кредитной политики. Импортеры, которые чаще всего вынуждены вести бизнес по предоплате, начали закупать менее объемные партии. Также свое негативное влияние на поставки китайских покрышек оказала логистика – это задержки и дополнительные траты, пишет портал PrimaMedia.
В настоящее время, пока ключевая ставка ЦБ заморозилась, а рубль укрепился, закупки китайских шин сокращаются. При этом растет доля отечественных производителей.
Проблемы с оплатой шин марок из КНР привели к тому, что спрос переместился на сторону российской автомобильной резины. Также стало больше предложений по южнокорейским производителям шин. Но с ними приходится использовать достаточно сложные схемы поставки, говорят опрошенные изданием эксперты.

Ранее эксперты спрогнозировали, что возвращение западных автоконцернов обрушит цены на машины в России.
В настоящее время, пока ключевая ставка ЦБ заморозилась, а рубль укрепился, закупки китайских шин сокращаются. При этом растет доля отечественных производителей.
Проблемы с оплатой шин марок из КНР привели к тому, что спрос переместился на сторону российской автомобильной резины. Также стало больше предложений по южнокорейским производителям шин. Но с ними приходится использовать достаточно сложные схемы поставки, говорят опрошенные изданием эксперты.
Импорт автомобильных шин из КНР в РФ по итогам первых двух месяцев нынешнего года снизился на 8,5%, до $85,7 млн в стоимостном выражении, если сравнить с результатом прошлого года за тот же промежуток времени, приводит статистику «Ъ».

Ранее эксперты спрогнозировали, что возвращение западных автоконцернов обрушит цены на машины в России.