Не зашла: выпуск самой дорогой LADA решили сократить
«АвтоВАЗ» сократил объемы сборки бизнес-седана Lada Aura из-за низкого спроса
Новый российский бизнес-седан Lada Aura ажиотажа на рынке не вызвал, хотя первых покупателей ему активно искать не пришлось – товарные авто из дебютных партий должны разойтись по автопаркам госструктур.
Поделиться:

Интернет-сообщество Avtograd в социальной сети «ВКонтакте» сообщило, что выпуск нового вазовского бизнес-седана Lada Aura решено было сократить. Автомобили последние недели собирают, как и положено, но уже не каждый день, говорят инсайдеры. Прежде же суточный план по этой модели составлял 30 машин каждый день.
Отмечается также, что линия сборки семейства Lada Vesta работает с недозагрузкой по мощности. Автовазовцы собирают около 20 автомобилей в час при работе в две смены. За сутки выходит 320 машин.
В прошлом году руководство хотело повысить производительность линии до 52 товарных машин в час, однако с актуальным спросом такой шаг стал бы нецелесообразным.

Ранее стало известно, что внедорожник Lada Niva Travel в версии с кожаным салоном получил руль от «Гранты Спорт».
Отмечается также, что линия сборки семейства Lada Vesta работает с недозагрузкой по мощности. Автовазовцы собирают около 20 автомобилей в час при работе в две смены. За сутки выходит 320 машин.
В прошлом году руководство хотело повысить производительность линии до 52 товарных машин в час, однако с актуальным спросом такой шаг стал бы нецелесообразным.
«Ауру» можно купить в одном из двух вариантов исполнения: базовый Premier за 2,6 миллиона и более оснащенный Status - 2,8 млн рублей.

Ранее стало известно, что внедорожник Lada Niva Travel в версии с кожаным салоном получил руль от «Гранты Спорт».