Возвращение автобрендов и локальная сборка: к чему готовиться рынку РФ
ЦПОГИ: отмена санкций кардинально изменит авторынок России
Российская автоиндустрия сможет активно развиваться после отмены американских санкций. Такой вывод сделали специалисты Центра поддержки общественных и гражданских инициатив (он же ЦПОГИ).
Поделиться:

Февральские продажи новых машин в России показали заметный спад – разница с аналогичным периодом прошлого года почти 24 процента. За последние 10 лет это один из самых низких результатов, говорят аналитики.
В ЦПОГИ провал российского авторынка связывают с ожиданием: наши граждане все еще ждут скорого возвращения зарубежных автобрендов. Сами же дилеры и эксперты рынка в быстрый камбэк не верят и советуют россиянам не питать ложных надежд.
После санкций российский авторынок кардинально изменился: теперь здесь почти безраздельно властвуют китайцы. В 2023 году поставки в РФ машин из КНР увеличились в семь раз (12 млрд долларов).

Ранее стало известно, что ГАЗ освоил сборку нового грузовика с хорошими внедорожными характеристиками и более мощным дизелем.
В ЦПОГИ провал российского авторынка связывают с ожиданием: наши граждане все еще ждут скорого возвращения зарубежных автобрендов. Сами же дилеры и эксперты рынка в быстрый камбэк не верят и советуют россиянам не питать ложных надежд.
После санкций российский авторынок кардинально изменился: теперь здесь почти безраздельно властвуют китайцы. В 2023 году поставки в РФ машин из КНР увеличились в семь раз (12 млрд долларов).
Ушедшие из России марки могут вернуться после снятия санкций, но работать у нас по старым правилам у них уже не получится. Что касается возобновления локальной сборки машин западных марок, то это может произойти уже в 2027 году, прогнозируют в ЦПОГИ.

Ранее стало известно, что ГАЗ освоил сборку нового грузовика с хорошими внедорожными характеристиками и более мощным дизелем.