Новости в мире / 13 Марта, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Wildberries: продажи автотоваров на платформе выросли вдвое


Россияне в прошлом году стали чаще покупать на «Вайлдбериз» автотовары, запчасти и расходники. Речь о росте за 2024 год в денежном выражении на 96 процентов.

На Wildberries почти вдвое увеличилось число покупок из  категории автомобильных товаров, если сравнивать с результатом 2023 года. Статистикой делится пресс-служба маркетплейса. 

По теме






Самый заметный рост продаж (плюс с 154 процента к цифре 2023 года) показали автозапчасти и расходники. 

По оценкам «Автостата», в прошлом году емкость российского рынка автокомпонентов  выросла скромно – меньше процента, до суммы 2 трлн 552 млрд рублей. Если взять эту цифру и рассчитать долю Wildberries, будет двукратный рост -  почти до десяти процентов. 

Также подросшим спросом в минувшем году пользовались диски и покрышки (+126%), а еще фильтры, детали подвески и электрооборудования (+155%). Высокие результаты продемонстрировали мототовары (207%), аксессуары (80%) и автохимия (79%).

Более активный спрос специалисты связывают с расширением ассортимента товаров.


Ранее наш портал рассказывал, что цены на машины марки УАЗ в прошлом году выросли, но заметно ниже инфляции.