Скорое возвращение ушедших автобрендов в Россию – всего лишь слухи
АВТОСТАТ: дилеры советуют не ждать возвращения ушедших иномарок в 2025 году
Разговоры о возможном возвращении на российский авторынок зарубежных автобрендов активно ведутся еще с конца прошлого года. Только вот отечественные автоэксперты не ждут, что такой коллективный камбэк состоится в ближайшем будущем.
Поделиться:

В беседе с «Автостатом» Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра» отметил, что возвращения западных автопроизводителей нашим гражданам ждать не стоит. Ушедшим из России маркам будет очень затруднительно запустить производство и продажи автомобилей в нашей стране.
Если не будет локализации, то у тех же европейцев или японцев не останется серьезных преимуществ перед автоконцернами из Поднебесной. Даже если западные марки и вернутся в Россию, то выйти на прежние объемы продаж у них не получится, говорит Терлюкевич. Мешать активным продажам будет утильсбор: россияне вряд ли позитивно воспримут тот факт, что за машину любимой марки придется платить процентов на тридцать больше.
Николай Иванов из «Рольфа» солидарен с такой точкой зрения. В ближайшие три года никто из зарубежных марок точно не приступит к реанимации бизнеса на территории РФ, считает специалист.
Александр Николаев из «Мэйджор» предупредил, что автомобили ушедших из России брендов не будут в случае возвращения продавать по старым прайсам. Масс-маркет уже безраздельно принадлежит китайским маркам. Так что западным автопроизводителям будет сложно соперничать с азиатами.

Ранее стало известно, что американские марки в Россию не вернутся в ближайшем будущем.
Если не будет локализации, то у тех же европейцев или японцев не останется серьезных преимуществ перед автоконцернами из Поднебесной. Даже если западные марки и вернутся в Россию, то выйти на прежние объемы продаж у них не получится, говорит Терлюкевич. Мешать активным продажам будет утильсбор: россияне вряд ли позитивно воспримут тот факт, что за машину любимой марки придется платить процентов на тридцать больше.
Николай Иванов из «Рольфа» солидарен с такой точкой зрения. В ближайшие три года никто из зарубежных марок точно не приступит к реанимации бизнеса на территории РФ, считает специалист.
Александр Николаев из «Мэйджор» предупредил, что автомобили ушедших из России брендов не будут в случае возвращения продавать по старым прайсам. Масс-маркет уже безраздельно принадлежит китайским маркам. Так что западным автопроизводителям будет сложно соперничать с азиатами.
Премиальный класс будет чувствовать себя более комфортно – здесь китайцы еще не успели укрепить позиции.

Ранее стало известно, что американские марки в Россию не вернутся в ближайшем будущем.