Мартовский обвал авторынка России эксперты объяснили синдромом «ждунов»
Снижение продаж на российском авторынке специалисты связали с так называемым синдромов «ждунов». Речь о тех, кто решил отложить покупку автомобиля в ожидании возвращения иностранных автопроизводителей.
В России машины стали хуже продаваться из-за тех потенциальных покупателей, кто решил повременить со сделкой. В петербургских автосалонах долю «ждунов» оценивают в 10-25 процентов, делится статистикой AutoRun SPb.
При этом в беседе с дилерами россияне рассказали, возвращения каких автобрендов ждут больше всего. В этот список вошли автопроизводители из недорого сегмента: южнокорейские марки Kia, Hyundai, японские Mazda и Suzuki, а также «европейцы» Renault, Volkswagen и Skoda.
По оценкам аналитиков, в первую неделю марта (если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года), спад продаж новых автомобилей достиг отметки в 38 процентов. Февральский результат также был минусовым – 25-процентный спад.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ужесточилась регистрация автомобилей старше 20 лет. У такого транспорта серьезные проблемы с экологичностью и безопасностью.
По теме
При этом в беседе с дилерами россияне рассказали, возвращения каких автобрендов ждут больше всего. В этот список вошли автопроизводители из недорого сегмента: южнокорейские марки Kia, Hyundai, японские Mazda и Suzuki, а также «европейцы» Renault, Volkswagen и Skoda.
По оценкам аналитиков, в первую неделю марта (если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года), спад продаж новых автомобилей достиг отметки в 38 процентов. Февральский результат также был минусовым – 25-процентный спад.
Еще одна негативная тенденция – затоваривание складов. Автосалоны все еще не могут распродать машины 2023 модельного года.
Ранее наш портал рассказывал, что в России ужесточилась регистрация автомобилей старше 20 лет. У такого транспорта серьезные проблемы с экологичностью и безопасностью.