Эксперт «ЗР» рассказал о плюсах и минусах BMW X1 китайской сборки
Эксперт «За рулем» Александр Виноградов поделился выводами после тестов удлиненного варианта кроссовера BMW X1 китайской сборки.
На российский авторынок по параимпорту из Китая возят новые кроссоверы в кузове U11. «ЗР» взял на тест один такой полноприводный паркетник образца 2024 года в исполнении M Sport.
В роли мотора здесь выступает 204-сильный бензиновый двигатель на два литра в связке с «роботом».
Как отметил эксперт Александр Виноградов, салон BMW X1 в китайской спецификации сохраняет фирменное внимание немцев к мелочам. К эргономике вопросов нет. Так, к примеру, цифровая приборка и мультимедиа удобно развернуты в сторону водителя. Известная хитрость, но не все автопроизводители ей пользуются.
Ранее наш портал рассказывал, что у автодилеров в России появились кроссоверы BMW X3 4-го поколения с ценником в 12,3 млн рублей.
По теме
В роли мотора здесь выступает 204-сильный бензиновый двигатель на два литра в связке с «роботом».
Как отметил эксперт Александр Виноградов, салон BMW X1 в китайской спецификации сохраняет фирменное внимание немцев к мелочам. К эргономике вопросов нет. Так, к примеру, цифровая приборка и мультимедиа удобно развернуты в сторону водителя. Известная хитрость, но не все автопроизводители ей пользуются.
Что касается вождения, то кроссовер уверенно себя чувствует не только на дрогах с годным асфальтовым покрытием, но и на тех участках, где дорожное полотно имеет неровности.
«Робот» от Getrag не может похвастаться быстротой отклика при спокойной езде, однако при переходе на Sport заметно вырастает его динамика. К минусам авто баварской марки 2024 года эксперт отнес возможные неисправности в тормозной системе. Из-за этой проблемы немцы даже инициировали отзыв. Ранее наш портал рассказывал, что у автодилеров в России появились кроссоверы BMW X3 4-го поколения с ценником в 12,3 млн рублей.