Автоновости
5 Марта, 2025
Ксения Казеева

«Клубный сервис» сравнил японский и китайский Toyota Highlander: кто кого обошел
Блогер Свиридов разобрал Toyota Highlander из КНР и назвал отличия от японского
Блогер Илья Свиридов в очередном обзоре «Клубного сервиса» разобрал Toyota Highlander китайской сборки. Эксперта интересовало, чем отличается такой автомобиль от того, что сходит с конвейера в Японии.
Комментировать
Поделиться:

Иномарка получает 2-литровый турбомотор с алюминиевым блоком. Донором для него послужил 2,4-литровый двигатель от актуальных Land Cruiser Prado (250) и других моделей марки. Сам автопроизводитель, говоря о силовой установке, ориентирует на ресурс 250-300 тысяч километров. Свиридов к таким обещаниям отнесся с долей скепсиса – слишком много различий с прежним двигателем. В качестве трансмиссии подобран классический гидроавтомат.
Если говорить о салоне, что здесь нет тех откровенно странных решений, которые нередко встречаются при разборе машин исконно китайских марок. Имеющаяся вибро- и шумоизоляция аналогична той, которую демонстрирует модель в европейской спецификации. Единственное, что выделяет «Китай» - нанесение герметика. Вышло как-то небрежно, делится наблюдениями специалист.
Еще один факт: если вбивать VIN в программу, то авто китайской сборки якобы предназначаются Великобритании. Только вот руль здесь почему-то не справа.
В целом же Toyota Highlander, собранный в КНР, отличается от остальных спецификаций незначительными деталями, плюс используются китайские комплектующие.Ранее стало известно, что российские автосалоны шесть моделей Toyota предлагают купить с гарантией до трех лет.