«Клубный сервис» сравнил японский и китайский Toyota Highlander: кто кого обошел

Блогер Свиридов разобрал Toyota Highlander из КНР и назвал отличия от японского

Блогер Илья Свиридов в очередном обзоре «Клубного сервиса» разобрал Toyota Highlander китайской сборки. Эксперта интересовало, чем отличается такой автомобиль от того, что сходит с конвейера в Японии.

Комментировать
Поделиться:
«Клубный сервис» сравнил японский и китайский Toyota Highlander: кто кого обошел
Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota Highlander и поделился выводами. По части конструкции эксперт не нашел никаких принципиальных отличий с кроссоверами, собранными в других странах. У всех машин будет одна платформа со всеми вытекающими особенностями.

Иномарка получает 2-литровый турбомотор с алюминиевым блоком. Донором для него послужил 2,4-литровый двигатель  от актуальных Land Cruiser Prado (250) и других моделей марки. Сам автопроизводитель, говоря о силовой установке, ориентирует на ресурс 250-300 тысяч километров. Свиридов к таким обещаниям отнесся с долей скепсиса – слишком много различий с прежним двигателем. В качестве трансмиссии подобран классический гидроавтомат.

Если говорить о салоне, что здесь нет тех откровенно странных решений, которые нередко встречаются при разборе машин исконно китайских марок. Имеющаяся вибро- и шумоизоляция аналогична той, которую демонстрирует модель в европейской спецификации. Единственное, что выделяет «Китай» - нанесение герметика. Вышло как-то небрежно, делится наблюдениями специалист.

Еще один факт: если вбивать VIN в программу, то авто китайской сборки якобы предназначаются  Великобритании. Только вот руль здесь почему-то не справа.
В целом же Toyota Highlander, собранный в КНР, отличается от остальных спецификаций незначительными деталями, плюс используются  китайские комплектующие.

Ранее стало известно, что российские автосалоны шесть моделей Toyota предлагают купить с гарантией до трех лет. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+