Смогут ли маркетплейсы потеснить автосалоны: эксперт рассказал

ЗР: Автоэксперт Кузнецов назвал три риска при покупке машины на маркетплейсе

С прошлого года на российском авторынке стали активно продвигать альтернативный способ покупки автомобиля – через маркетплейсы. Эксперт Олег Кузнецов рассказал об особенностях подобного рода сделок, перечислив достоинства и недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Смогут ли маркетплейсы потеснить автосалоны: эксперт рассказал
Покупка машины на маркетплейсе подразумевает полную оплату, говорит Олег Кузнецов. Также здесь не будет действовать скидка по трейд-ин или оформленному автокредиту. Все эти ограничения заметно сужают круг потенциальных покупателей.

Многие марки сотрудничают с маркетплейсами в так называемом тестовом режиме – география продаж ограничена, как и доступный модельный ряд. На сегодняшний день это своего рода проба нового канала продаж. Эта ниша в дальнейшем будет развиваться, но полностью заменить традиционные автосалоны маркетплейсы не смогут, делает вывод специалист. 

На данном этапе продажа через маркетплейс для дилера не дешевле, чем привлечение клиента через привычные каналы рекламы. А еще такого рода сделки имеют немало  организационных и юридических нюансов.

Это не только подготовка контента для площадки, но и вопросы доставки, возврата и прочее.



Ранее стало известно, какие автобренды создавались специально для российского авторынка. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+