Эксперт ЗР Хлебушкин раскрыл ресурс агрегатов Geeely Coolray
Китайский паркетник Geely Coolray вышел на рынок в 2019 году. Этот кроссовер первым опробовал платформу BMA, в разработке которой участвовали инженеры Volvo.
Эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин рассказал о двигателях популярного китайского кроссовера Geely Coolray.
С момента рыночного дебюта автомобиль оснащался 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Это была копия мотора, который в то время скрывался под капотом Volvo XС40. У силового агрегата весьма сложная конструкция, при этом сам двигатель надежный, да и ресурс неплохой – около 250 000 км. На пробегах до 100 тысяч километров на этот двигатель почти не встречается серьезных жалоб.
Самые заметные недостатки по этому агрегату: преждевременная замена ремня ГРМ и ранняя (до 120 000 км) замена радиатора охлаждения.
В 2023-м кроссовер пережил рестайлинг, тогда в его арсенале появился обновленный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Сочетался он все с тем же 7-ступенчатым «роботом». Здесь используется цепной привод ГРМ, что должно быть более надежно.
Ранее стало известно, что китайский автоконцерн Geely обещал российскому рынку новый электрокроссовер сегмента C-SUV под названием Geely EX5.
По теме
С момента рыночного дебюта автомобиль оснащался 3-цилиндровым бензиновым двигателем. Это была копия мотора, который в то время скрывался под капотом Volvo XС40. У силового агрегата весьма сложная конструкция, при этом сам двигатель надежный, да и ресурс неплохой – около 250 000 км. На пробегах до 100 тысяч километров на этот двигатель почти не встречается серьезных жалоб.
Самые заметные недостатки по этому агрегату: преждевременная замена ремня ГРМ и ранняя (до 120 000 км) замена радиатора охлаждения.
В 2023-м кроссовер пережил рестайлинг, тогда в его арсенале появился обновленный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Сочетался он все с тем же 7-ступенчатым «роботом». Здесь используется цепной привод ГРМ, что должно быть более надежно.
По этому двигателю пока еще рано делать однозначные выводы – он еще не так хорошо изучен, говорит эксперт. Ресурс трансмиссии – в районе 250 000 километров и выше.
К недостаткам Geely Coolray специалист отнес подверженный коррозии кузов (особенно дорест) и недолговечную подвеску. В целом же китайский кроссовер достойно смотрится на фоне одноклассников других марок (не КНР). Ранее стало известно, что китайский автоконцерн Geely обещал российскому рынку новый электрокроссовер сегмента C-SUV под названием Geely EX5.