Страховщики: число обращений по КАСКО для китайских авто выросло в 2 раза

В РФ Changan, Haval и Omoda увеличили обращения по КАСКО более чем в вдвое

Эксперты «Росгосстраха» зафиксировали рост обращений по КАСКО от владельцев машин с логотипами китайских марок.

Комментировать
Поделиться:
Страховщики: число обращений по КАСКО для китайских авто выросло в 2 раза
Как сообщили в «Росгосстрахе», число заявлений о страховых случаях с китайскими машинами по КАСКО  в последнем квартале прошлого года увеличилось в два раза, если сравнивать с четвертым кварталом 2023-го. Предыдущие два года фиксировался четырехкратный рост, уточняют страховщики.

В первую пятерку китайских автобрендов, чьи машины чаще остальных встречались в заявлениях о страховом случае, вошли те же марки, что и в 2023 году. Только в другом порядке. В прошлом исследовании лидировали Chery, Haval, Geely, Omoda и Changan.

В 2024 году Changan с пятого места поднялся на второе, а Omoda сместила Geely с третьего места на пятое. 

Причем марки Changan, Haval и Omoda за год показали самый заметный рост по количеству страховых случаев - в 4,4 раза, в 2,5 раза и в 2,4 раза, соответственно. По марке Chery число обращений выросло на 17 процентов.



Ранее наш портал рассказывал, почему не стоит рассчитывать на скорое возвращение западных автобрендов на российский рынок. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+