«АвтоВАЗ» прокомментировал нулевые продажи электромобиля e-Largus
Автовазовцы объяснили нулевые продажи нового электрокара e-Largus по итогам прошлого года. О причинах в беседе с порталом Drom.ru рассказал вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.
Проект e-Largus с самого начала был нишевым, причем автовазовцы прекрасно понимали очевидные его сложности.
По факту главной проблемой «электрички» стала цена – «незаурядная для реализации», говорит топ-менеджер. С таким прайсом автомобилю трудно конкурировать с представителями китайского автопрома.
Как отметил Дмитрий Костромин, первый электрокар уже зарегистрировали, а выпуск новой партии намечен на апрель.
Собирать Lada e-Largus в Ижевске начали еще в конце сентября, тогда же открыли предзаказы. С учетом госсубсидий батарейный «Ларгус» стоит 2,99 миллиона, почти в 2 раза больше, чем просят за автомобиль в базовой версии.
Ранее наш портал рассказывал, что новая Lada Iskra Cross замечена на дорожных тестах в Тольятти.
По теме
По факту главной проблемой «электрички» стала цена – «незаурядная для реализации», говорит топ-менеджер. С таким прайсом автомобилю трудно конкурировать с представителями китайского автопрома.
Как отметил Дмитрий Костромин, первый электрокар уже зарегистрировали, а выпуск новой партии намечен на апрель.
Собирать Lada e-Largus в Ижевске начали еще в конце сентября, тогда же открыли предзаказы. С учетом госсубсидий батарейный «Ларгус» стоит 2,99 миллиона, почти в 2 раза больше, чем просят за автомобиль в базовой версии.
Собирать e-Largus хотят только по предзаказам, основными покупателями станут корпоративные клиенты.
Ранее наш портал рассказывал, что новая Lada Iskra Cross замечена на дорожных тестах в Тольятти.