Названы самые недорогие машины, которые приезжают в Россию по схеме параллельного импорта

Kia Pegas стал самым недорогим автомобилем из параллельного импорта

В начале месяца наш портал традиционно рассказывал о самых бюджетных машинах на рынке России. И там не оказалось ни одной модели, которую поставляют по схеме параллельного импорта. Рост утилизационного сбора и курса валют не способствуют бюджетным ценам в этой сфере. Тем не менее, еще есть модели, которые можно купить доступнее 2 млн рублей. Однако и здесь есть нюансы. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих машинах в РФ, которые приезжают по схеме параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые недорогие машины, которые приезжают в Россию по схеме параллельного импорта
Kia Pegas

Открывает наш рейтинг небольшой седан Kia Pegas. За него просят от 1 800 000 рублей. Речь идет о машине, выпущенной еще в 2023 году, но без пробега. Если говорить о технических характеристиках, то они достаточно скромные. Рабочий объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность силовой установки достигает 95 л.с.

Сочетается двигатель с автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Если говорить об оснащении, то версия Elite получила неплохой уровень – есть камера заднего вида, кондиционер, парктроник и люк на крыше.

Chevrolet Cobalt

Вторую строчку занимает еще один седан небольших габаритов – это Chevrolet Cobalt. Напомним, что до 2015 года это модель продавалась в России. С тех пор автомобиль сменил поколение на второе и даже успел получить рестайлинг. Ценник составляет 1 840 000 рублей. Как и в случае с Kia Pegas, речь идет об авто 2023 года выпуска. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный двигатель, который способен выдавать мощность в 106 л.с. Работает он с автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Богатого набора опций ждать не приходится – можно выделить противотуманные фары, классический кондиционер, Bluetooth.



Jetta VA3

Довольно интересный экземпляр для рынка России находится на третьей строчке. Марка Jetta позиционируется как бюджетная и на старте продаж была очень популярна в Китае. Именно для КНР ее и делали. Теперь же автомобили Jetta довольно массово привозят в нашу страну. И самой недорогой моделью является седан VA3. Автомобиль 2023 года выпуска оценивается в 1 955 000 рублей. Отметить хочется внешний вид с интересным оформлением решетки радиатора. Сам кузов получил классический внешний вид без дополнительных выштамповок, а маленьким автомобиль не смотрится. Под капотом расположен 1,2-литровый мотор с мощность 112 л.с. Работает он в тандеме с АКПП и передними ведущими колесами. Если говорить о салоне авто, то в стартовой версии все довольно скромно – панель приборов классическая, а привычного сейчас большого экрана головного устройства нет.



Chevrolet Onix

Есть еще один автомобиль, который можно купить доступнее 2 млн рублей. И это еще одна модель марки Chevrolet – на этот раз речь идет о седане Onix. Приобрести автомобиль второго поколения можно за 1 990 000 рублей, это машина 2023 года выпуска. Сравнение с Chevrolet Cobalt здесь довольно интересное. Onix имеет более современный внешний вид, а также интересный набор опций. Тут есть современное головное устройство, камера заднего вида, парктроники, колесные диски получили размер R15. А вот в плане технической части все немного скромнее – двигатель выдает всего 90 л.с. при рабочем объеме в 1,2 литра, а работает он в тандеме с МКПП.



Dongfeng Fengon ix5

Автомобильный бренд Dongfeng из Китая представлен на нашем рынке официально. Однако некоторые модели продолжают привозить к нам по параллельному импорту. Одним из них таких авто стал купеобразный кроссовер Fengon ix5. Его стоимость составляет 2 050 000 рублей. Глядя на внешний вид машины, по современным ценам это совсем немного. Кроме того, выпущен автомобиль был в 2024 году, что также выгодно отличает его от предыдущих участников рейтинга. Внешний вид автомобиля получился довольно ярким – купеобразная форма, спойлер на крыше багажника, эффектные элементы их хрома. Если говорить о технической части, то благодаря турбомотору мозность достигает значения в 137 л.с. Работает двигатель с вариатором и системой переднего привода. Фары получили светодиодную начинку, есть датчики дождя и света, также отметим наличие головного устройства с большим экраном и цифровую панель приборов. Датчики парковки расположены как в переднем, так и в заднем бампере.



BYD Seagull

В ТОП-10 нашего рейтинга попал и электрический автомобиль. Небольшой хэтчбек BYD Seagull оценили в 2 149 000 рублей, причем здесь речь идет о машине 2025 года выпуска. Мощность электрического мотора здесь совсем небольшая – всего 75 л.с. Однако именно это во многом позволяет машине стоить не так дорого. При полной зарядке можно преодолеть дистанцию в 405 км пути, правда в зимний период этот показатель снижается. Салон автомобиля получился довольно технологичным даже по современным меркам. Мультимедийный комплекс получил большую диагональ экрана, особенно на фоне общих небольших габаритов авто. Также есть информативная цифровая панель приборов. А вот количество физических клавиш совсем небольшое.



Chevrolet Monza

Третий седан Chevrolet в нашем рейтинге. Модель Monza получила уже более крупные размеры. Это аналог седана Cruze, который был очень популярен в России. Однако предназначен Chevrolet Monza для рынка Азии. Автомобиль 2023 года выпуска оценивают в 2 150 000 рублей. Под капотом находится атмосферный двигатель с объемом в 1,5 литра и мощностью 113 л.с. Работает он с роботизированной коробкой передач. В салоне автомобиля есть головное устройство с ЖК дисплеем, информативная панель приборов, также выделим отделку из искусственной кожи. Есть классический кондиционер, камера заднего вида, парктроники в заднем бампере, а также запуск мотора с кнопки и люк на крыше.



Hyundai Celesta

Восьмое место рейтинга достается седану от компании Hyundai. Сейчас можно купить только автомобиль 2023 года выпуска, а больших партий поставок нет. Оценили автомобиль в 2 250 000 рублей. Комплектация GL получила 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 123 л.с. Трудится двигатель вместе с АКПП и системой переднего привода. Салон автомобиля по современным меркам довольно простой – здесь не найти ставшего привычным большинству экрана головного устройства с тачскрином. Зато эргономика продумана неплохо. Из оснащения отметим наличие кондиционера, задних датчиков парковки, датчиков давления в шинах.



Hyundai i20

В списке самых недорогих автомобилей из параллельного импорта также оказался автомобиль марки Hyundai. За небольшой хэтчбек i20 просят 2 290 000 рублей. В такую сумму оценили машину 2023 года выпуска. Это уже третье по счету поколение автомобиля. Силовая установка здесь атмосферная – при рабочем объеме в 1,4 литра двигатель выдает 100 л.с. Сочетается мотор с классическим «автоматом», что добавляет модели популярности на российском рынке. Из опций отметим климат-контроль на 1 зону, запуск мотора с кнопки, задние датчики парковки, круиз-контроль. Салон отделан из ткани, а вот руль и рычаг переключения передач получили кожаную отделку.



Venucia D60 Plus

Замыкает наш рейтинг седан, который был создан в партнерстве между китайской компанией Dongfeng и японским брендом Nissan. Если сравнить со всеми остальными участниками нашего рейтинга, то здесь явно выделяются габариты авто – машина уже выше классом. Также выигрышно смотрится экстерьер, особенно его лицевая часть. В салоне автомобиля сохранили классическую аналоговую панель приборов. А вот головное устройство получило тачскрин и интересное оформление. Отметим отделку салона искусственной кожей, люк на крыше, светодиодные фары, систему климат-контроля, камеру заднего вида. Если говорить о цене, то за машину 2023 года выпуска просят 2 300 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах в России с учетом максимальных скидок.
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+