Новости в мире / 14 Февраля, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Прошла любовь: Раскрыты цифры продаж автомобилей Li Auto в России


Продажи премиальных китайских кроссоверов с логотипом Li Auto на российском авторынке показали худший результат.

В январе этого года российские продажи поднебесного Li Auto достигли отметки в 955 экземпляров. Это спад почти на 46 процентов, если сравнить с результатом 2023 года (1 772 единицы). 

По теме






Для сравнения, новые «Москвичи» за аналогичный период разошлись в количестве 1,1 тысячи машин. «Москвичи» собирают в РФ и стоят они бюджетнее (разница с прайсами на Li Auto в 3-4 раза). При этом россияне все-таки с большим интересом рассматривают для покупки чисто китайские кроссоверы. 

У Li Auto нет официального российского офиса. Отсюда проблемы с русификацией, сервисом запчастями и прочее. Однако россиян такие сложности не останавливают. Самой востребованной моделью марки в РФ оказался кроссовер Li Auto L7 – 525 проданных экземпляра (спад спроса на 38 процентов). Бестселлером марки «Москвич» в прошлом году стал бензиновый кроссовер «Москвич 3», на который пришлась основная часть январских продаж. 

Рыночная доля премиальной китайской марки составила 1,07%, что на 1,1% меньше цифры января 2024 года (2,17%).



Ранее стало известно, что в России подходят к концу запасы популярных недорогих иномарок прошлых годов выпуска.