Прошла любовь: Раскрыты цифры продаж автомобилей Li Auto в России

Продажи марки Li Auto в РФ рухнули на 46 процентов

Продажи премиальных китайских кроссоверов с логотипом Li Auto на российском авторынке показали худший результат.

Комментировать
Поделиться:
Прошла любовь: Раскрыты цифры продаж автомобилей Li Auto в России
В январе этого года российские продажи поднебесного Li Auto достигли отметки в 955 экземпляров. Это спад почти на 46 процентов, если сравнить с результатом 2023 года (1 772 единицы). 

Для сравнения, новые «Москвичи» за аналогичный период разошлись в количестве 1,1 тысячи машин. «Москвичи» собирают в РФ и стоят они бюджетнее (разница с прайсами на Li Auto в 3-4 раза). При этом россияне все-таки с большим интересом рассматривают для покупки чисто китайские кроссоверы. 

У Li Auto нет официального российского офиса. Отсюда проблемы с русификацией, сервисом запчастями и прочее. Однако россиян такие сложности не останавливают. Самой востребованной моделью марки в РФ оказался кроссовер Li Auto L7 – 525 проданных экземпляра (спад спроса на 38 процентов). Бестселлером марки «Москвич» в прошлом году стал бензиновый кроссовер «Москвич 3», на который пришлась основная часть январских продаж. 

Рыночная доля премиальной китайской марки составила 1,07%, что на 1,1% меньше цифры января 2024 года (2,17%).



Ранее стало известно, что в России подходят к концу запасы популярных недорогих иномарок прошлых годов выпуска. 
^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+