Кто больше: Эксперты проанализировали стоки китайских машин в России
Российские автодилеры все еще решают проблему с затовариванием, отсюда желание продавцов пойти на уступки, чтобы подстегнуть продажи.
Эксперты «Газпромбанк Автолизинг» проанализировали стоки авторитейлеров, размещенных на популярных классифайдах на начало февраля. Результаты исследования в среду, 12 февраля, приводит «Российская газета».
Как отметил Александр Корнев из «Газпромбанк Автолизинг», дилеры сейчас в большинстве случаев готовы идти на уступки, чтобы ускорить продажи автомобилей.
Если говорить об актуальных объемах стоков, то на начало февраля дилеры Geely имеют больше 20 тысяч ТС — на 71% больше, чем годом ранее. У Haval и Chery по 18-19 тысяч авто (это на 75-82% больше прошлогодней цифры). Ростом почти вдвое также отличились китайские марки Changan, Jaecoo, Tank и Seres Aito. Исключением стали BAIC, Exeed и Kaiyi – машины этих марок представлены в российских автосалонах достаточно широко, но ниже прежних объемов.
Ранее стало известно, что российские автогиганты «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» одобрили инициативу Генпрокуратуры проверить китайских автопроизводителей.
По теме
Как отметил Александр Корнев из «Газпромбанк Автолизинг», дилеры сейчас в большинстве случаев готовы идти на уступки, чтобы ускорить продажи автомобилей.
Если говорить об актуальных объемах стоков, то на начало февраля дилеры Geely имеют больше 20 тысяч ТС — на 71% больше, чем годом ранее. У Haval и Chery по 18-19 тысяч авто (это на 75-82% больше прошлогодней цифры). Ростом почти вдвое также отличились китайские марки Changan, Jaecoo, Tank и Seres Aito. Исключением стали BAIC, Exeed и Kaiyi – машины этих марок представлены в российских автосалонах достаточно широко, но ниже прежних объемов.
У марок GAC (4,4 тыс. объявлений), JAC (1,8 тыс.), Hongqi (1,3 тыс.) и Livan (692 авто) размеры стоков или почти не менялись, или росли не более чем в 1,5 раза. А вот дилеры Kaiyi (286 ед., -45%) и BAIC (415 ед., -32%), чьи модели собирают на «Автоторе», явно снижали объемы рекламы, говорят специалисты.
Ранее стало известно, что российские автогиганты «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» одобрили инициативу Генпрокуратуры проверить китайских автопроизводителей.