Автоновости
11 Февраля, 2025
Лада Дьяченко
![Лада](/upload/resize_cache/iblock/e47/48_48_2/nbtzy4elqy3big4w200q4oz0dzwb9po7.jpg)
Перекуп рассказал, почему покупать авто из-за рубежа лучше под заказ, а не из наличия
CarsWeek: почему покупать авто из-за рубежа лучше под заказ, а не из наличия
Несмотря на то, что недостатка в новых автомобилях, официально продающихся в России, сейчас нет, не все хотят покупать китайца или «Ладу». Но хочется при этом, чтобы авто было новым или, хотя бы, без пробега по России.
Комментировать
Поделиться:
![Перекуп рассказал, почему покупать авто из-за рубежа лучше под заказ, а не из наличия Перекуп рассказал, почему покупать авто из-за рубежа лучше под заказ, а не из наличия](/upload/iblock/d8b/dnzwz6bba20xorzbxbx212hqy3o4958o.jpg)
Все мы прекрасно знаем, что обмана с параллельным импортом до сих пор немало. Можно вообще остаться без автомобиля и без денег, купить машину со скрытыми дефектами или плохо адаптированную для нашей страны и тому подобное. Но, оказывается, недавно распространился и другой вид обмана, о котором пока мало кто знает.
Как известно, утилизационный сбор в России регулярно растёт. И сейчас он весьма немал, если машина привозится для дальнейшей перепродажи. Но зато, если купить авто за границей для себя и, соответственно, оформить его на физическое лицо, то он до сих пор минимальный. Но при этом перепродавать или переоформлять автомобиль на другого человека в течение года нельзя. Вот тут-то и заключается проблема.
Конечно, с этим невозможно столкнуться, если покупать иномарку в крупном автосалоне. Там всё официально. А потому никаких неприятностей точно не будет. Но зачастую там нет нужной модели или комплектации. К тому же и цены в салонах намного выше, чем у частных перекупщиков или в мелких компаниях. Да и крупных продавцов таких машин в нашей стране до сих пор немного. Поэтому многие россияне и обращаются к перекупам.
Но мало кто из перекупщиков захочет платить огромный утилизационный сбор. Поэтому они и оформляют ввезённые из-за границы автомобили на физическое лицо. А после покупки их приходится переоформлять на покупателя, то есть, на нового владельца. И происходит всё это, конечно же, в течение нескольких месяцев, а то и быстрее. Но, как известно, чтобы не платить большой утильсбор, переоформлять машину можно лишь через год. Неудивительно, что в случае такой покупки покупателю приходится доплачивать недостающую сумму в таможню. Ведь теперь считается, что авто было ввезено для перепродажи.
Как же избежать этого?
Нетрудно догадаться, что для этого не стоит покупать иномарки, привезённые по параллельному импорту, у частников или в небольших компаниях. Если и брать такое авто, то в крупном и известном автосалоне. А ещё лучше – покупать автомобиль под заказ из-за рубежа. Конечно, за один день стать обладателем машины в этом случае не удастся. Обычно весь процесс покупки и доставки автомобиля в нашу страну занимает не менее месяца. Но зато такого обмана явно не будет. Правда, и заказывать автомобиль всё равно нужно в проверенной компании с хорошей репутацией, так как иначе возможны другие варианты обмана и мошенничества.Уточнения
Утилизационный сбор — платёж за утилизацию товара. Может включаться в стоимость товара, взиматься отдельно при продаже или перед утилизацией.