Сделано в СССР: На вторичке растет популярность ретроавтомобилей
На «Авито» растет интерес к старым советским моделям. Те же «Волги», «Москвичи» и «Победы». На эту тенденцию обратили внимание аналитики «Авито.ру».
На вторичном рынке растет спрос на советские автомобили. Экземпляры в хорошем состоянии стоят в диапазоне 500 - 980 тысяч рублей. Хотя встречаются исключения, где стоимость машин в разы превышает средний чек по конкретной модели.
Если рассматривать рядовые объявления, то самым дорогим авто в этой нише стал ГАЗ М-20 «Победа» образца 1953 года. Этот автомобиль оценивался в 980 000 рублей, делятся статистикой специалисты «Автостат Инфо». Вместе с машиной идет красивый госномер 888 02.
За 700 тысяч можно купить ГАЗ М-21 «Волга», сошедший с конвейера в 1961 году. За такую же сумму предлагают купить советский «Москвич». Это автомобиль 1962 модельного года. Такие обновленные седаны собирали в период с 1958 по 1963 год. Четырехдверку отреставрировали, отремонтировав все проблемные места.
Ранее наш портал рассказывал, что у российских автодилеров обнаружились китайские кроссоверы дешевле 2 млн рублей.
По теме
Если рассматривать рядовые объявления, то самым дорогим авто в этой нише стал ГАЗ М-20 «Победа» образца 1953 года. Этот автомобиль оценивался в 980 000 рублей, делятся статистикой специалисты «Автостат Инфо». Вместе с машиной идет красивый госномер 888 02.
За 700 тысяч можно купить ГАЗ М-21 «Волга», сошедший с конвейера в 1961 году. За такую же сумму предлагают купить советский «Москвич». Это автомобиль 1962 модельного года. Такие обновленные седаны собирали в период с 1958 по 1963 год. Четырехдверку отреставрировали, отремонтировав все проблемные места.
За советский внедорожник ГАЗ-69, произведенный в 1964 году, его нынешний владелец собирается выручить полмиллиона. Это открытый автомобиль с тентом и кузовом серебристого цвета.
Ранее наш портал рассказывал, что у российских автодилеров обнаружились китайские кроссоверы дешевле 2 млн рублей.