Новые электрокары в Китае продают по цене смартфонов
Удивительно, но машины по цене чуть более 1 тыс. долларов способны вместить в салоне 4 человек.
Всем известно, что в Китае чуть ли не самые доступные в мире машины. Однако рейтинг, подготовленный изданием autoevolution, способен повергнуть в шок. Оказывается, есть экземпляры, стоимость которых оказалась ниже 1 тыс. долларов.
Самым доступным стал миниатюрный пикап KeyuKBW-4 – его цена всего 610 долларов. Вторая позиция достается BeteTek BD-DB, который оценили в 860 долларов. У этой модели уже есть центральный замок и Bluetooth.
На третьем месте находится электрокар ChangLi Nemeca, приобрести который сейчас можно за 938 долларов. Отметим, что в качестве опций здесь есть камера заднего вида. Все три модели доступнее 1 тыс. долларов являются двухместными. А самым недорогим электрокаром с четырьмя посадочными местами в салоне сейчас является Minghong S1-PRO – за него просят 1 080 долларов. Также отметим Everbright EV-07 с ценником в 1 110 долларов и запасом хода до 70 км пути.
А тем временем стало известно, какие электрокары стали самыми недорогими на российском автомобильном рынке.
По теме
Самым доступным стал миниатюрный пикап KeyuKBW-4 – его цена всего 610 долларов. Вторая позиция достается BeteTek BD-DB, который оценили в 860 долларов. У этой модели уже есть центральный замок и Bluetooth.
На третьем месте находится электрокар ChangLi Nemeca, приобрести который сейчас можно за 938 долларов. Отметим, что в качестве опций здесь есть камера заднего вида. Все три модели доступнее 1 тыс. долларов являются двухместными. А самым недорогим электрокаром с четырьмя посадочными местами в салоне сейчас является Minghong S1-PRO – за него просят 1 080 долларов. Также отметим Everbright EV-07 с ценником в 1 110 долларов и запасом хода до 70 км пути.
А настоящим люксовым авто среди бюджетных можно назвать ChangLi CLZKC-008. Его готовы продать за 1 295 долларов, а в оснащение входит люк и литые колесные диски.
А тем временем стало известно, какие электрокары стали самыми недорогими на российском автомобильном рынке.