Audi определилась с датой мировой премьеры нового A6

Audi A6 нового поколения представят в начале марта 2025 года

Мировая премьера нового Audi A6 с традиционным мотором состоится в первых числах марта. 

Комментировать
Поделиться:
Audi определилась с датой мировой премьеры нового A6
Немецкий премиум-бренд Audi 4 марта обещает представить следующее поколение Audi A6 с ДВС. В прошлом году марка презентовала электрические «шестерки»: A6 Sportback e-tron и A6 Avant e-tron. Обе базировались на архитектуре PPE (Premium Platform Electric).
Новый A6 с ДВС получит имя в соответствии с возрожденной системой обозначения. Так, A6 Avant TFSI расшифровывается следующим образом: бензиновый универсал A6, а A6 Avant e-tron – универсал с электромотором. Модели, которые сошли с конвейера прежде, чем изменилась система нейминга, переименовывать не собираются.

Называть свои машины иначе немецкий премиум-бренд решил после получения обратной связи от клиентов и дилеров. Новый нейминг позволяет интуитивно ориентироваться в модельном ряду марки, независимо от рынка сбыта. Уже в названии указан размер авто и его позиционирование. 

Напомним, в 2023-м немцы неожиданно решили поделить автомобили на модели «четных» и «нечетных» серий: это электрокары и модели с традиционными моторами. Позднее новшество упразднили, вернувшись к прежней схеме. 

Здесь  цифры от одного до восьми укажут на габариты машины и рыночное позиционирование (класс авто). Литеры A и Q -  легковые модели и кроссоверы, тип силовой установки - TDI, TFSI, TFSI e или e-tron.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi хочет разработать китайскую платформу для электрокаров вместе с SAIC. 

Недорогие автомобили прекратят поставлять из Беларуси в Россию

С 10 февраля ставка утилизационного сбора в соседней республике вырастет в среднем в 2 раза. Очевидно, это скажется на стоимости машин, которые приезжают в Россию.

Покупка машин через Белоруссию была одним из способов получить относительно недорогой автомобиль в нынешних непростых условиях. Однако в связи с ростом савки утильсбора цены вырастут очень сильно. Причем рост утилизационного сбора затронет не только новые машины, но также и авто с пробегом. Для примера рассмотрим сравнение новых и старых ставок для двух категорий. Для машин с объемом мотора менее 1 литра и возрастом до 3 лет утильсбор вырастет с 91,2 тыс. до 184,6 тыс. российских рублей. У аналогичных авто в возрасте свыше 3 лет рост с 232,8 тыс. до 471,2 тыс. У самых дорогих машин с объемом мотора выше 3,5 литров также двукратный рост. Для новых авто с 1,4 млн до 2,8 млн. А для подержанных машин старше 3 лет вместо 1,8 млн теперь 3,7 млн. Отметим, что повышенная ставка распространяется на юридические лица и граждан, которые ввозят машины чаще раза в год, либо перепродают единственный ввезенный автомобиль в течение первого года. В остальном для частных лиц изменений не произошло. Для машин в возрасте до 3 лет утильсбор составит 15 700 рублей, а для авто старше 3 лет 23 700 рублей. Очевидно, что такая ситуация повлияет на рынок. Ведь после роста ставок утилизационного сбора в РФ с 1 января многие рассматривали именно Беларусь как альтернативу поставкам.  Ранее наш портал рассказывал, как вырос утилизационный сбор на автомобили в России. Рост с нового года стал рекордным.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+