Доля машин с АКПП на рынке России обновила новый рекорд

Россияне стали покупать рекордное количество машин с АКПП

В 2024 году было реализовано более 1 млн машин с автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Доля машин с АКПП на рынке России обновила новый рекорд
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались машины с автоматической коробкой передач в нашей стране. Всего в прошлом году было продано 1,1 млн таких машин. А это 69% от общего количества продаж.

Причем 53% пришлось всего на 4 бренда, это самые популярные китайские машины. Лидером стал Haval с результатом 176,8 тыс. проданных машин с АКПП. На втором месте находится Geely – 148,4 тыс. шт. На третьей позиции располагается Chery – 148,1 тыс. шт. Также отметку в 100 тыс. смог преодолеть Changan – 106 тыс. шт.

Отметим, что в рейтинге также присутствует российская LADA – она находится на седьмой позиции. Интересен и другой показатель – доля машин с АКПП внутри каждого бренда. Так, компании Omoda, Exeed и Belgee продавали машины только с АКПП.

У Haval, Jetour и Chery доля превысила 90%. А вот у LADA лишь 9% продаж приходились на машины с АКПП. 


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кроссоверах на российском рынке. Учитывались максимальные скидки и спецпредложения.

Стали известны самые проблемные места автомобилей из Китая

В последние годы качество машин из КНР выросло, однако все еще есть определенные слабые стороны. О том, с чем можно столкнуться на практике рассказал эксперт Егор Васильев.

Несмотря на улучшение качества, все еще можно столкнуться с проблемами с «металлом». В беседе с агентством «Прайм» Егор Васильев заявил о вопрос к толщине металла, а также выбранным способам защиты от ржавчины. Еще одна возможная проблема – подвеска у китайских машин не так хорошо адаптирована к российским дорогам. Если разбираться в машине «глубже», то есть и проблемы с герметичностью разъемов, что для российского климата может стать существенным недостатком. Другой минус – это возможные проблемы с электроникой из-за большого функционала. Правда панике поддаваться не стоит. В целом к машинам западных, японских и корейских брендов, которые ушли из нашей страны, также можно было предъявить схожие претензии.  А тем временем стало известно, что некоторые китайские машины могут покинуть российский рынок. Причем произойти это может уже в 2025 году.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+