Менеджер автосалона рассказал, какие китайские бренды в этом году могут уйти из России

CarsWeek: какие китайские бренды в этом году могут уйти из России

На третий год активного китайского вторжения россияне только смирились и начали потихоньку привыкать к автомобилям из Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Менеджер автосалона рассказал, какие китайские бренды в этом году могут уйти из России
И, кажется, они вполне смогли заменить собой ранее популярные у нас бренды. Менеджер автосалона в интервью порталу CarsWeek.Ru рассказал, что некоторые автопроизводители из Китая в этом году могут покинуть Россию.

Оказалось, что в нынешнем году, как и в прошлом, склады оказались буквально затоварены новыми автомобилями из Китая. Это касается практически всех брендов. И связано это с тем, что дилеры, надеясь на немалый спрос, активно закупали машины. Ведь россияне в последнее время весьма неплохо брали китайцев. Но сейчас их покупать стали намного меньше. Все дело в том, что все, кому нужно было новое авто, уже купили его. И менять машину теперь им потребуется лишь примерно через пару лет, не раньше.

Да и выгодно купить автомобиль отечественным автолюбителям теперь стало гораздо сложнее. Льготных кредитов практически не осталось. Сейчас банки выдают их под достаточно высокий процент. Кроме того, заметно ужесточились требования к заёмщикам. Поэтому оформить автокредит и успешно его выплачивать сейчас может только человек со стабильной и достаточно большой официальной зарплатой. А таких в стране не так и много. Также стало меньше и скидок. Чтобы поддерживать свою деятельность, дилеры больше не могут торговать себе в убыток. Поэтому многие из них отказались даже от новогодних акций. А потому россиянам не пришлось рассчитывать на уникальные спецпредложения.

Неудивительно, что новые автомобили в таких условиях стали продаваться намного хуже. Но при этом машины к нам всё везут и везут. И более того, даже появляются новые марки. Им очень сложно добиться успеха в нашей стране. Да и те автопроизводители, которые давно присутствуют на российском рынке, популярны неодинаково. Если одни бренды, такие, как Geely, Chery, Haval и тому подобные, хорошо известны россиянам, то многие другие практически никто не знает. Это – Kaiyi, Forthing, Ora, SWM, BAIC, FAQ, Haima и некоторые иные.

Если у первых продажи, хотя бы и не такие большие, как раньше, но есть, то вторые продают лишь несколько сотен автомобилей за год. Это очень мало! Поэтому таким маркам торговать в России явно невыгодно. И, если популярные бренды ещё могут адаптироваться к повышению утильсбора и тому подобным моментам, например, организовав сборку авто в нашей стране, то у вторых – таких возможностей практически нет. И, если ничего не изменится в ближайшее время, то им придётся просто уйти.

По словам знакомого менеджера, ничего хорошего это нам не сулит. Поэтому тем, кто собирается сейчас покупать новый китайский автомобиль, стоит обратить внимание на популярные в России бренды и ни в коем случае не брать машины малоизвестных и новых для нас марок. Конечно, возможно, такие компании в сложившихся условиях скоро начнут предлагать невероятные скидки и отдавать авто за бесценок, чтобы побыстрее избавиться от товара. Но лучше не вестись на это. Ведь, если эти производители покинут Россию, то, скорее всего, будут проблемы с обслуживанием и запчастями. Но всё это – пока лишь предположение. А, как будет на самом деле, покажет только время.

Заглавное фото: Сгенерировано в Gigachat/Carsweek.ru.

Ранее наш портал рассказывал, сколько теряют в цене новые китайские автомобили в первый год.

Столичный дилер готов привезти новейший Bentayga: дорого

Столичный автосалон на заказ готов привезти новый Bentley Bentayga 2025 модельного года. Это будет полноприводный внедорожник с серым кузовом и АКПП.

Внедорожник Bentley Bentayga нового модельного года предлагают привезти в Россию за 44,4 млн рублей, выяснила редакция CarsWeek. Это будет автомобиль в исполнении Individual с 4-литровым 550-сильным двигателем. В прайсе не учитывается НДС, но включены оплата всех пошлин, коммерческого утильсбора, а так же активного ЭПТС, поясняет продавец.  Внедорожник получает передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, датчики дождя и света, диски на 21 дюйм, цифровую приборку, мультимедиа, голосовое управление, навигационную систему, премиальную акустику, кожаный салон, кресла с электрорегулировками, памятью настроек и подогревом, панорамную крышу, мультируль и многое другое.  Внедорожник из наличия, для сравнения, в таком же исполнении 2023 года выпуска в другом московском автосалоне стоит дороже  - почти 45,5 млн рублей. Ранее стало известно, что Bentley готовит свой самый быстрый седан за всю историю. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+