В Чите продают раритетный ГАЗ-12 ЗИМ по очень бюджетной цене
Как правило, такие раритетные машины пытаются продать дороже. Однако на этот раз у коллекционеров есть шанс получить автомобиль по очень привлекательной цене.
На одном из маркетплейсов появилось объявление о продаже автомобиля ГАЗ-12 ЗИМ. Речь идет о машине, собранной в 1954 году, а выручить за авто планируют 2 млн рублей. Добавим, что общий тираж модели составил 21,5 тыс. шт.
Первые машины были собраны в 1950 году, а завершили производство в 1960, когда стали появляться более современные модели. Примечательно, что пробег у данного экземпляра всего 7 142 км. Салон обновили, а откидных кресел второго ряда нет. Для любителей прикоснуться к истории здесь много интересного в плане компоновки.
По технической части изменений не было – под капотом установлен 3,5-литровый двигатель, мощность которого достигает 90 л.с. Работает силовая установка в паре с МКПП. По кузову больших нареканий нет, поэтому небольшой для таких лотов ценник в 2 млн рублей немного удивляет.
А тем временем стало известно о судебных исках ГАЗ к реставраторам машин. Вопрос здесь заключается в товарном знаке.
По теме
Первые машины были собраны в 1950 году, а завершили производство в 1960, когда стали появляться более современные модели. Примечательно, что пробег у данного экземпляра всего 7 142 км. Салон обновили, а откидных кресел второго ряда нет. Для любителей прикоснуться к истории здесь много интересного в плане компоновки.
По технической части изменений не было – под капотом установлен 3,5-литровый двигатель, мощность которого достигает 90 л.с. Работает силовая установка в паре с МКПП. По кузову больших нареканий нет, поэтому небольшой для таких лотов ценник в 2 млн рублей немного удивляет.
Если обратиться к истории, то именно ГАЗ-12 ЗИМ первым получил эмблему с оленем, а проектирование машины было очень быстрым – потребовалось всего 2 года.
А тем временем стало известно о судебных исках ГАЗ к реставраторам машин. Вопрос здесь заключается в товарном знаке.