В России рекордно подешевел новый кроссовер Evolute

Марка Evolute снизила стоимость электрокроссовера i-Joy на 1,2 млн рублей

Компания Evolute подкорректировала ценники двух своих электрокаров, которые собирает завод «Моторинвест» в Липецкой области. Один автомобиль неожиданно резко подешевел, второй получил подросшую прямую скидку. 

Комментировать
Поделиться:
В России рекордно подешевел новый кроссовер Evolute
В конце января изменилась стоимость батарейного кроссовера Evolute i-Joy и электрического седана Evolute i-Pro.

Паркетник в единственной своей комплектации стал доступнее сразу на 1,22 миллиона – цена снизилась до 2 775 000 рублей. При этом на модель больше не действует прямая скидка в размере 1 320 000 рублей. Зато появилась скидка в 100 тысяч за раннее авансирование авто. С ней цена снизится до 2 675 000 рублей.

Кроссовер Evolute i-Joy использует 163-сильный электромотор и АКБ на 53 киловатт-часа. Заявленный запас хода - 407 километров. 

Седан Evolute i-Pro свою цену сохранил, но получил подросшую прямую скидку - с 375 000 до 465 380 рублей. Актуальный прайс на этот 163-сильный электрокар составляет 2 384 620 рублей (покупатель экономит  90 380 рублей), передает портал «Автоновости дня».



Ранее наш портал рассказывал, что в России все еще продаются новые Toyota из официальных поставок. 

Эксперт назвал неожиданное условие для спасения авторынка России

В новом году спасением для российского авторынка могут стать бюджетные китайские автомобили. Такой точки зрения придерживается автоэксперт Евгений Балабас.

В беседе с «Общественной Службой Новостей» автоэксперт Евгений Балабас высказал мнение, что недорогие авто китайских марок помогли бы авторынку России окончательно реабилитироваться. Проблема в том, что пока доступных китайских машин на нашем рынке нет. Если дешевые автомобили по типу Chery Amulet все-таки начнут возить в Россию, то определенную нишу он заполнят. Что касается российских автопроизводителей, то для сборки бюджетных машин у них нет мощностей, отмечает Евгений Балабас.  Дешевые китайские автомобили могут возродить культуру самостоятельного ремонта, уверен эксперт. Однако есть у такого подхода свои минусы: недостаток опыта и свободного времени, а также отсутствие нужного инструмента. Ранее наш портал рассказывал, что в России массово закрываются автосалоны, торгующие китайскими моделями. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+