Toyota из России ушла, но официальные машины все еще продаются

Дилеры Toyota в РФ продают остатки официальных автомобилей

Компания Toyota поделилась статистикой продаж автомобилей за 2024 год. Свой вклад внес и российский авторынок. 

Комментировать
Поделиться:
Toyota из России ушла, но официальные машины все еще продаются
В России в прошлом году все еще можно было купить автомобили марки Toyota из официальных поставок. В 2024-м, по данным автопроизводителя, на территории РФ реализовали 20 новых машин с логотипом Toyota. Цифра, конечно, мизерная, однако факт любопытный.

В 2023 году на российском авторынке продали 435 новых официальных «Тойот», в 2022-м речь шла о цифре в 22 000 экземпляров. 

Выходит, что за 2022 и 2023 года у дилеров Toyota не получилось распродать все официальные автомобили. Эксперты предполагают, что единичные продажи «Тойот» из прошлых официальных поставок будут и в нынешнем году. 

Напомним, что компания Toyota имеет работающее представительство и официальный сайт. Также ведется сервисное и послегарантийное обслуживание официально проданных машин.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota представила гибридный хэтчбек Toyota Prius нового модельного года.

Эксперт автопроката выделил главные недостатки китайских машин

Гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев в разговоре с «Лентой.ру» перечислил самые частые поломки китайских автомобилей, которые продаются в России.

У китайских машин, особенно из бюджетного сегмента,  часто появляется ржавчина. И это при том, что автопроизводители говорят о полной оцинковке кузова. Автомобили ржавеют из-за перепада температур и реагентов. Детали кардана изготавливают из не самого прочного металла. Такой плохо справляется с нагрузками и деформируется, говорит Дмитрий Матвеев.  Также владельцы китайских машин в России сталкиваются с проблемой зависания электроники – ее в современных автомобилях много, и работать без сбоев у нее не получается. Владельцы Geely, Haval и Tank жалуются на высокий расход топлива. Не самый простой рельеф русских дорог китайская подвеска тоже часто не выдерживает. Может подкинуть лишних проблем турбомотор – у многих «китайцев» такой агрегат не может похвастаться долговечностью.  У владельцев китайских машин из параимпорта дополнительно  появляются и другие проблемы. Самая очевидная – отсутствие обогревов. А еще сложности с обслуживанием и подбором автозапчастей. При этом эксперт говорит, что рынок китайских машин будет активно развиваться. «Корейцев» у нас сначала тоже встречали осторожно, а позднее они стали популярнее машин именитых европейских марок.   Ранее наш портал рассказывал, что дилер Fresh перечислил иномарки, которые могут вернуться Россию в 2025 году.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+