BMW выпустила первый в истории универсал M3 CS Touring

Первый в истории BMW M3 CS Touring раскрыт на официальных фото

Немецкий премиум-бренд BMW презентовал первый в истории BMW M3 CS Touring. Новинка войдет в линейку адаптированных под трек спортивных машин марки. 

Комментировать
Поделиться:
BMW выпустила первый в истории универсал M3 CS Touring
Немцы показали, как будет выглядеть универсал BMW M3 CS Touring. Ему достается рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами на три литра мощностью 543 л.с.

Для сравнения, отдача обычного универсала BMW M3 на  20 л.с. меньше. Двигатель сочетается с 8АКПП и фирменной системой полного привода. Такая позволяет активировать заднеприводный режим. 

До сотни «заряженный» универсал разгоняется за 3,5 секунды. При подходящих условиях автомобиль удастся разогнать до 300 километров в час. Официально презентуют новинку 30 января. Местом дебюта выбрали трассу Mount Panorama Circuit в австралийском Батерсте. Здесь как раз будут проходить ежегодные гонки Bathurst 12 Hour.

Известно, что тираж новинки будет ограничен. В марте начнутся первые поставки, в списке направлений, помимо Европы, значатся Австралия, Япония и Южная Корея.




Ранее наш портал рассказывал, что в Россию по параллельному импорту привезли новые кроссоверы BMW X7 и X5.

Автохимия для зимнего периода, вязкость масла, вода в радиаторе: 9 сезонных ситуаций, с которыми сталкиваются водители

Как решить проблемы, рассказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

В зимний период содержание машины в рабочем состоянии и сам процесс её эксплуатации чреват самыми разными проблемами. Особенно это понимают водители, получившие права весной или летом. Они сталкиваются с множеством проблем, о которых бывалые автомобилисты знают и поэтому готовятся к зиме особенно тщательно. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал, как действовать в типичных ситуациях. Ситуация №1: опасные места для автомобилистов в зимнее время Как показывает практика, самыми скользкими, а значит наиболее опасными для участников дорожного движения участками являются эстакады и мосты. Это связано с тем, что сооружения, расположенные на возвышенности, быстрее охлаждаются. Даже если дороги не покрыты коркой льда, это не означает, что такая же ситуация будет на эстакадах и мостах. Поэтому надо быть максимально осторожными и, как минимум, снизить скорость, заезжая на эти, приподнятые над землей конструкции. Опасность для автомобилистов представляют и участки дорог, на которых машины часто притормаживают. Они знакомы всем водителям: это остановки общественного транспорта, «лежачие полицейские». Также в этот перечень входят участки перед резкими поворотами и перекрестками. Буксующие автомобили также механически создают на участках дорог скользкое покрытие. Происходит обычно это в местах частого торможение и на подъемах, где автомобили увеличивают скорость для разгона и въезда в горку. Ситуация №2: залив воды в систему охлаждения Автоэксперт считает, что заливать зимой воду в систему охлаждения не стоит. Предупреждая встречный вопрос, он настоятельно рекомендует этого не делать даже если воду сразу слить. Дело в том, что холодная жидкость с большей степенью вероятности замерзнет в радиаторе и его просто разорвёт. Ситуация №3: обязательно проверяйте давление в шинах Автоэксперт Михаил Колодочкин разбирает и этот типичный вопрос. В зависимости от колебаний температуры необходимо проводить коррекцию давления в шинах. Этому правило надо обязательно следовать, потому что замена резины перед заморозками происходит при температуре, которая гораздо ниже среднесуточной зимней. С охлаждением воздуха в шинах падает давление: на каждые 10 градусов давление падает на 0, 1 бара. Поэтому, если на улице минус двадцать градусов, в резине может не хватать 0, 4 бара. Вывод: колеса надо периодически подкачивать. Ситуация № 4: в автомобиле замерзают стекла Стекла могут замерзнуть не только снаружи, но и внутри салона авто. Обычно такая ситуация бывает, когда водитель был в пути, а затем встал на стоянку. Стекла внутри салона запотевают из-за теплого и влажного воздуха, а затем, после понижения температуры- замерзают. Такой проблемы можно избежать. Самый легкий способ: перед тем, как закрыть машину – в течение нескольких минут проветрить салон. Для полноценного прохождения процедуры в автомобиле надо открыть не только все окна, но и двери. Второй вариант используется не так часто: он менее приятный. Хотя бы за пять минут до конечной точки маршрута водитель может открыть в машине окна, также требуется выключить отопление салона и кресел, в частности. В таком случае салон проветрится и в нем не останется теплого, влажного воздуха. Предотвратить появление излишней влажности поможет следование обычным правилам: не допускать, чтобы на ковриках оставалась вода из-за растаявшего снега. Даже если в авто нет запасной тряпки, можно взять с обочины дороги комок снега и с его помощью впитать излишнюю влагу с коврика. Ситуация №5: расходуется ли топливо, если кондиционер не работает Зимой кондиционер не работает, но многих водителей волнует, тратится ли на него энергия. Эксперт говорит: чтобы ответить на этот вопрос - надо уточнить тип компрессора. Энергия не тратится, если в машине установлен компрессор старого образца. Модели с перепускным клапаном – да, действительно тратят энергию на кондиционер. Ситуация №6: выбираем масло, зная, как расшифровываются символы В начале инструкции перед буквой W, которая обозначает слово «зима», стоит цифра – она говорит о минимальной температуре со знаком минус, при которой возможно подача масла в систему. Если первая цифра 0 – она обозначает температуру воздуха до -35 градусов. Масло обязательно прокачается, и производитель об этом прямо говорит обозначением - до -40 градусов. Ситуация № 7: надо ли укрывать зимой теплоизоляцией аккумуляторную батарею Как утверждает автоэксперт, пользоваться теплоизоляцией зимой не надо, в противном случае батарея не сможет получить тепло от двигателя. Бывалые автомобилисты знают, что при минус 30 градусов батарея вообще не заряжается. Именно поэтому в преддверии зимнего сезона с нее надо снять теплозащиту, которая была установлена в заводских условиях. А вот летом использовать теплоизоляцию вполне допустимо. Это позволит не перегреть батарею, которая находится рядом с разгоряченным мотором. Ситуация № 8: использование автохимии зимой и правда о «зимнем» бензине В зимний период владельцам машин с дизельным двигателем полезно использовать антигели. При помощи этого продукта автохимии можно рассчитывать на положительные результаты. Антигель влияет на застывание топлива, его фильтруемость и температуру помутнения. Баллончиком с размораживателем действительно можно «растопить» даже очень замерзшее дизельное топливо. Только зачастую предпринимать такие попытки бесполезно, ведь на достаточно большой объем топлива одного баллончика явно будет недостаточно. Водители рассчитывают, что осушители уберут лишнюю влагу из топлива. Но автомобилисты должны принять во внимание, что использование этого химвещества вполне может вызвать развитие коррозии. Что касается использование сезонного горючего: по-настоящему «зимнее» топливо найти сложно. Более распространенная ситуация, когда под видом зимнего продают обычное, летнее. Ситуация № 9: насколько опасно ездить зимой на авто с полным приводом Конечно, если ездить аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения и учитывая ситуацию на дорогах и погодные условия – можно спокойно передвигаться на авто с полным приводом. Но есть несколько нюансов, которые надо иметь в виду. Владельцам полноприводников не стоит увеличивать скорость выше той, с которой движется основной поток. Полный привод не гарантирует преимущества при торможении. Абсолютно у всех авто тормозные механизмы устанавливаются на все 4 колеса. Но стоит отметить, что на скользкой трассе полноприводные машины разгоняются намного лучше по сравнению с другими моделями авто. Ранее мы делились советами по уходу за автомобилем зимой.  Уточнения Автомоби́ль — моторное безрельсовое дорожное, чаще всего автономное, транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов, обычно имеющее не менее четырёх колёс. Заглавное фото: автомобиль в зимний период (фото vitvesti).

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+