Geely представила первый в России электрический кроссовер: фото

На российском рынке появился электрокроссовер Geely EX5

Китайский автогигант Geely предложит клиентам в России новый электрокроссовер сегмента C-SUV Geely EX5. Это первый электрокар в продуктовом портфеле марки для нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Geely представила первый в России электрический кроссовер: фото
Среди моделей Geely, доступных для покупки в России, появится электрический кроссовер для тех, кто ценит экологичность, современные технологии и стильный дизайн. 

У электрокара Geely EX5 есть оптика на светодиодах и продуманный с точки аэродинамики дизайн. Кроссовер, к примеру, предлагает скрытые дверные ручки, что помогает выйти на один из лучших показателей в классе по части коэффициента сопротивления воздуха - всего 0,269 Cd. 

Geely EX5 базируется на модульной платформе GEEA 3.0, разработанной специально для электрокаров. АКБ хватит на запас хода в 430 километров. С 10 процентов до 80-ти кроссовер можно подзарядить меньше, чем за полчаса. Электромотор выдает 218 л. с. На разгон до сотни у автомобиля уходит всего за 6,9 секунды. 

В салоне электрокара покупатели найдут комфортные кресла с продуманным профилем, экологически чистые материалы отделки, а также хорошо организованную систему хранения.






Ранее стало известно, что китайский кроссовер Geely Tugella в России заменили на Knewstar 001.  

Эксперты высказался о продаже машин в России онлайн

Идея продавать автомобили на маркетплейсах не имеет смысла, считает Ян Хайцеэр из НАС. Как отметил эксперт в беседе с NEWS.ru при покупке авто важно лично осмотреть понравившуюся модель. Такому порядку привыкли следовать покупатели.

В онлайн продажах машин, если это не какая-то мошенническая схема, нет ничего необычного. Однако в такого рода сделках есть один принципиальный нюанс – автомобиль не получится «пощупать», а ведь это очень дорогая покупка, говорит Ян Хайцеэр. Причем на маркетплейсах сейчас практикуют схему, когда сначала проходит оплата. Соглашение же заключатся во вторую очередь. По словам автоэксперта, онлайн-платформы по сути будут играть роль виртуальной витрины, реальные же сделки так и останутся прерогативой автодилеров.  Для примера эксперт привел западный путь развития онлайн-продаж автомобилей. Эту схему так и не получилось довести до идеала, когда обе стороны смогли бы сэкономить. Сами по себе продажи в любом случае идут через автосалоны. По этой причине надобность онлайн-витрины можно поставить под сомнение. Такой инструмент кажется лишним, резюмирует автоэксперт. Ранее стало известно, что автоюрист рассказал об особенностях сделки по покупке автомобиля на маркетплейсе. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+