Infiniti избавляется от самых доступных кроссоверов

Доступные кроссоверы Infiniti QX50 и QX55 снимут с продажи

В модельном ряду Infiniti больше не будет компактных кроссоверов QX50 и QX55. Причем марка не запланировала для них преемников.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti избавляется от самых доступных кроссоверов
В декабре 2025 года конвейер покинут самые доступные SUV марки Infiniti с индексами QX50 и QX55. Такой информацией с дилерами поделился представитель Infiniti.

В компании решили пересмотреть модельный ряд из-за невысоких продаж. В прошлом году на американском авторынке (один из ведущих для марки) эти модели в сумме разошлись в количестве 15 000 машин. Кроссоверы выпускает завод в Мексике.

Обе модели успели немного устареть: второе поколение Infiniti QX50 появилось в 2017 году. Купеобразный кроссовер Infiniti QX50 и QX55 вышел на рынок пять лет назад. На досрочную отставку могло повлиять заявление Трампа о возможном росте пошлин на импорт из-за рубежа. Японцы могли учесть этот факт при планировании будущей стратегии. 



В модельной линейке Infiniti для США кроссоверы QX50 и QX55 считаются самыми доступными, хотя стоят они недешево. QX50 оценивается в 43 000 долларов, это почти 4,22 млн рублей. Кросс-купе обойдется дороже – от 50 000 долларов, около 4,9 млн рублей. Оба паркетника используют 2-литровый турбомотор в связке с вариатором.

Прямого наследника у этих кроссоверов не будет. По слухам, японцы готовят аналог на базе Nissan X-Trail. Но официально об этом не сообщалось.



Ранее наш портал рассказывал, что премиальный седан Infiniti Q50 сняли с продажи из-за низкого спроса.

Плановое ТО Aurus Senat стоит миллионы рублей

Премиальный сегмент автомобилей кроме исключительного комфорта и презентабельного внешнего вида отличает стоимость запчастей при плановом обслуживании автомобиля и внезапных поломках.

Одним из таких автомобилей является отечественный Aurus Senat, будущий владелец которого должен учитывать стоимость запасных частей и комплектующих для беспроблемной эксплуатации бизнес-седана. В сегменте премиальных бизнес-седанов расходы на обслуживание Aurus названы самыми высокими. Постгарантийная замена двигателя обойдется более чем в 14 млн рублей только за сам ДВС, без учета его замены. Для замены элементов тормозной системы придется заплатить более 400 тысяч за тормозные диски и 200 тысяч за тормозные колодки. Более 1.2 млн рублей стоит колесный диск на Aurus Senat. Воздушный фильтр на Aurus Senat стоит 42 тысячи рублей. Не менее дешево обойдутся кузовные элементы автомобиля. Передняя фара стоит 597 тысяч рублей, бампер немного дешевле — 578 тысяч. За новое лобовое стекло придется заплатить 337 тысяч рублей, а за заднее более 1 220 тысяч рублей.  Новый премиальный седан продается в России за 47,5 млн рублей, но только по предварительному заказу. Ранее мы рассказывали, что на улицах Дубая заметили первый Aurus местной сборки.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+