Плановое ТО Aurus Senat стоит миллионы рублей

Обслуживание машин Aurus грозит владельцам миллионными расходами

Премиальный сегмент автомобилей кроме исключительного комфорта и презентабельного внешнего вида отличает стоимость запчастей при плановом обслуживании автомобиля и внезапных поломках.

Комментировать
Поделиться:
Плановое ТО Aurus Senat стоит миллионы рублей

Одним из таких автомобилей является отечественный Aurus Senat, будущий владелец которого должен учитывать стоимость запасных частей и комплектующих для беспроблемной эксплуатации бизнес-седана. В сегменте премиальных бизнес-седанов расходы на обслуживание Aurus названы самыми высокими.

Постгарантийная замена двигателя обойдется более чем в 14 млн рублей только за сам ДВС, без учета его замены. Для замены элементов тормозной системы придется заплатить более 400 тысяч за тормозные диски и 200 тысяч за тормозные колодки. Более 1.2 млн рублей стоит колесный диск на Aurus Senat.

Воздушный фильтр на Aurus Senat стоит 42 тысячи рублей.

Не менее дешево обойдутся кузовные элементы автомобиля. Передняя фара стоит 597 тысяч рублей, бампер немного дешевле — 578 тысяч. За новое лобовое стекло придется заплатить 337 тысяч рублей, а за заднее более 1 220 тысяч рублей. 


Новый премиальный седан продается в России за 47,5 млн рублей, но только по предварительному заказу.

Ранее мы рассказывали, что на улицах Дубая заметили первый Aurus местной сборки.

В пригороде Тольятти впервые увидели Lada Iska

Новинка российского автоконцерна Lada Iska в кузове «универсал» впервые была замечена в оригинальной расцветке во время плановых испытаний на дорогах общего пользования в окрестностях города Тольятти.

Среди автовазовских моделей Iska займет место между Granta и Vesta. Автопроизводитель планирует выпускать автомобиль в кузове седан и универсал, включая кросс-версию с большей проходимостью. Первые серийные автомобили планируется поставить дилерам уже в первой половине 2025 года. Впервые «АвтоВАЗ» представил новую Lada Iska в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 года. Ранее мы рассказывали, что LADA вернется на рынок Вьетнама в 2025 году

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+