Toyota Camry российской сборки: эксперт назвал частые жалобы

Автоэксперт Хлебушкин назвал 6 главных минусов собранной в РФ Toyota Camry

Автоэксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главные особенности Toyota Camry XV70. Эту иномарку собирали в России с апреля 2018-го по 2022 год.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Camry российской сборки: эксперт назвал частые жалобы
Эксперт Илья Хлебушкин перечислил недостатки Toyota Camry XV70.

Самая частая претензия от российских владельцев этой японской иномарки к прочности ЛКП. С толщиной и плотностью краски автопроизводитель явно прогадал, говорит эксперт. Уже за три-четыре года эксплуатации внешний вид «Камри» могут испортить не только царапины и сколы, но и помутнения от моек.

Также к минусам модели специалист отнес тонкие кузовные панели, на которых очень легко оставить вмятину. Капот же начинает заметно вибрировать на холостых оборотах. С фарами тоже есть неприятные моменты: со временем потеют и гаснут ходовые огни, а фонарях перегорают светодиоды.

Ткань в обивке кресел легко пачкается, а внешний вид экокожи через три-четыре года портят заломы. Натуральная кожа быстро растягивается.
Недолговечными эксперт назвал замок багажника и ограничители открывания дверей – пройдет 3-4 года и о надежной фиксации можно будет забыть. 


Ранее наш портал рассказывал, что в продаже у российских автодилеров появились седаны Toyota Camry 2025 за 6,2 млн рублей. 

КамАЗ начал производство нового грузовика из российских компонентов

Камазовцы запустили серийную сборку седельного тягача «КамАЗ-65955» в так называемом антикризисном варианте. Первые опытные грузовики российский автопроизводитель выпустил еще в прошлом году. Автомобиль можно эксплуатировать в составе автопоезда с прицепом.

«КамАЗ-65955» получил антисанкционную модификацию .Такой тягач использует мотор с отдачей 560 лошадиных сил, другую трансмиссию, раздаточную коробку и пневматическую аппаратуру. Автомобиль идет с электрогидроусилителем руля или же с двухконтурным гидроусилителем. Также в случае с этим исполнением камазовцы усилили заднюю подвеску. Это положительно отразилось на надежности тягача  и его грузоподъемности. На передней подвеске появилась пятилистовая рессора для большей плавности хода и лучшей устойчивости. Если брать конструкцию, то антикризисный «КамАЗ-65955» не так уж и сильно отличается от полноприводного самосвала «КамАЗ-65952», говорит замначальника отдела анализа эффективности сборки моделей «КамАЗ» Артем Осипов.    Ранее наш портал рассказывал, что камазовцы официально презентовали автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов. Такой работает на газомоторном топливе. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+