Историю каких авто россияне проверяли чаще всего в 2024 году

Авто.ру: в 2024 году россияне чаще всего проверяли историю подержанных BMW

В прошлом году граждане РФ чаще всего проверяли историю владения автомобилей немецких премиум-марок. На этот факт обратили внимание аналитики «Авто.ру», проанализировавшие данные по запросам историй подержанных машин за минувший год.

Комментировать
Поделиться:
Историю каких авто россияне проверяли чаще всего в 2024 году
По оценкам «Авто.ру», свыше 10% отчетов об истории владения в прошлом году пришлось на автомобили с логотипом BMW.

Второй результат в 8 процентов принадлежит Mercedes-Benz. Замыкает первую тройку «Лада» с долей запросов порядка 6,8%. Оставшиеся два места в топ-5 поделили Kia и Volkswagen - 6,4 и 6,1% соответственно.

В модельном рейтинге в лидерах BMW пятой и третьей серий (по 1,7% от общего числа отчетов). Компанию им в призовой тройке составляет Ford Focus. По этой американской иномарке было получено больше всего бесплатных отчетов. 

В целом же в минувшем году пользователи «Авто.ру» запросили на восемь процентов больше отчетов с историей машин, чем в 2023-м.

Ранее наш портал рассказывал, как выбрать китайский автомобиль, чтобы избежать двух главных проблем. Речь о сложностях с сервисным обслуживанием и подбором автозапчастей. 

В Fit Service рассказали, как выбрать китайский автомобиль в 2025 году

Никита Родионов из Fit Service в разговоре с газетой «Известия» перечислил важные пункты, на которые обязательно стоит обратить внимание тем, кто хочет купить машину из Китая.

Когда речь заходит об автомобилях из Китая, то главной сложностью в России становится их обслуживание. Как отмечает Никита Родионов, специфических проблем с ремонтом автомобилей  не возникает даже в случае с малоизвестными марками. Чаще всего все стандартно и отвечает классу авто.  При этом лучше все-таки остановить выбор на модели одной из «массовых» марок. Такие машины наши сервисмены успели хорошо изучить, да и риск дефицита запчастей по таким автомобилям ниже. Как и сложностей с подбором нужных деталей. Хотя китайские каталоги автозапчастей все еще далеки от идеала – их следовало бы актуализировать и систематизировать.  Есть с модными марками из Китая и другая проблема. Это возможность закрытия ДЦ или даже уход автопроизводителя с территории РФ. В конце прошлого года такая проблема предстала перед участниками рынка максимально четко и однозначно: в 2024-м в России закрылось больше 400 автосалонов, которые торговали китайскими автомобилями.  Никита Родионов рекомендовал перед покупкой «китайца» оценить стоимость обслуживания и ремонта в постгарантийный период, если такой имеется. После трёх лет растет риск замены различных элементов ДВС. Чаще это ремень газораспределительного механизма и приводные ремни. Во время каждого ТО не лишним будет заменить колодки, свечи зажигания, а также воздушные и масляные фильтры, говорит специалист.  Ранее наш портал рассказывал, что зарубежные автопроизводители ждут удобного времени, чтобы вернуться на российский авторынок.  

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+