Стоимость страховки электрокаров Tesla стала неподъемной

Insurify: Стоимость страховки электрокара Tesla в США приблизилась к $4000

Американцам будет весьма проблематично застраховать свою Tesla с финансовой точки зрения. Информация о подорожавшей страховке содержится в отчете страховой компании Insurify.

Комментировать
Поделиться:
Стоимость страховки электрокаров Tesla стала неподъемной
Американские страховщики рассказали, во сколько обойдется страховка электрокаров «Тесла».

Так, для электропикапа Tesla Cybertruck средняя стоимость страхования с полным покрытием в 2024 году достигла отметки в 3392 доллара, это порядка 335 тысяч рублей. В среднем же застраховать электрокар в Америке стоит 2892 доллара, почти 285 000 рублей. Средняя стоимость страховки для машин с ДВС и гибридов -  2336 долларов, если переводить в рубли 230 тысяч рублей, пишет «Лента.ру». 

Дорогая страховка для «Тесл» связана с тем, что сами электрокары стоят откровенно недешево. Тот же Cybertruck оценивается в сумму 75 - 100 тысяч долларов. Это при средней стоимости электромобиля на американском авторынке в  56 300 долларов.

При этом страховка Cybertruck по цене не ставит рекорд. Напротив, она оказывается немного бюджетнее, чем для других моделей марки. Специалисты связывают этот факт с тем, что электрический пикап  чаще всего берут более взрослые и опытные водители, для которых стоимость страховки ниже.




Ранее наш портал рассказывал, что эксперт Антон Шапарин из НАС сравнил прайсы на Lada e-Largus и Tesla. 

Российских владельцев новых импортных иномарок могут ждать лишние траты

Владельцам иномарок, купленных по параимпорту, перед подписанием договора купли-продажи следует внимательно отнестись к вопросу утильсбора. В противном случае придется доплатить разницу между коммерческим и льготным утильсбором, если проигнорировать важный нюанс.

Автомобиль из параимпорта лучше не продавать в первые 12 месяцев после того, как его ввезли в Россию. Речь о тех случаях, когда машину заявляли для личного пользования. В этом случае оплатить нужно так называемы льготный утильсбор. Если это требование не соблюдается, владельцу автомобиля  придется покрыть разницу между льготным и коммерческим утильсбором. Об этом в беседе с «Прайм» напомнил юрист Магомед Янгулби.  Если машина, которую изначально ввозили в страну для личного пользования, нашла нового владельца в течение года с даты оформления таможенного приходного ордера (ТПО), то доплатить нужно будет разницу между утильсборами, поясняет специалист.   Еще один риск, который может ощутимо ударить по бюджету автовладельца, - занижение стоимости автомобиля при первоначальном оформлении. Если факт обмана обнаружат, таможенники пересчитают пошлины, сборы и налоги с учетом нынешней оценки. Юрист советует помнить о возможных неприятных сюрпризах и не перепродавать импортную иномарку в первый год владения.  Вероятность возникновения требований о доплате после перепродажи авто возникает, потому что четкий порядок расчета утильсбора так и не был определен. Таможенники не уточняют, какой коэффициент при его расчете применяется - на дату таможенного оформления или на дату новой продажи. А тем временем стало известно, что многие зарубежные автобренды не против возобновить деятельность в России. Такие компании  сейчас находятся в режиме ожидания. Правда, отечественные эксперты убеждены, что индексация утильсбора станет главной проблемой в этом вопросе. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+