В Россию привезли дешевый седан Hyundai по цене «Весты»

В РФ начались продажи седана Hyundai Avante 2025 по цене от 2 млн рублей

В российских автосалонах появился новый седан Hyundai Avante 2025 года с ценником от 2 010 000 рублей. Такой автомобиль можно рассматривать как альтернативу вазовским машинам.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли дешевый седан Hyundai по цене «Весты»
В России для покупки стал доступен чисто корейский вариант хорошо знакомой россиянам «Элантры» - это недорогой седан  Hyundai Avante.

Актуальная четырехдверка была представлена весной 2023 года. Новый седан оказался на 6 сантиметров длиннее предшественника – прибавка за счет доработанного экстерьера. Заявленная колесная база 2,72 метра. Российская Lada Aura будет просторнее – расстояние между осями 2885 мм. Хотя по длине отечественный бизнес-седан уступает «корейцу». 

Автомобиль предлагают привезти под заказ, так что покупателю придется подождать доставку. В цену уже включены сборы и пошлины, поясняет продавец.

Оснащается седан 1,6-литровым 123-сильным двигателем в тандеме с вариатором. Собран автомобиль в Южной Корее.





Ранее стало известно, что российские автодилеры открыли неофициальные продажи кроссовера Hyundai Palisade с прайсом от 9,85 млн рублей. 

Какие марки авто не против вернуться в Россию: ответ экспертов

Многие зарубежные автокомпании, решившие свернуть свою деятельность в России, ни исключают возможность возвращения. Окончательного разрыва не было – бренды заняли выжидательную позицию.

В список марок, которые еще могут вернуться в Россию, вошли  Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, BMW, Porsche, Suzuki, Peugeot-Citroen (владеет Opel), Subaru, Mazda и Mitsubishi и Rolls-Royce. Все они сохранили некоторую финансовую активность.    Российские юрлица не стали упразднять даже американские автоконцерны Chrysler (входит в альянс Stelantis) и General Motors, правда, у их дочерних фирм сейчас не наблюдается финансовой активности.  Окончательно покинули наш рынок, продав юрлица и  активы, немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz, Renault, Nissan, Volkswagen (сохранил за собой действующий кэптивный банк), а также Jaguar Land Rover, Volvo и Ford. Эксперт Олег Мосеев считает, что многие ушедшие из РФ автопроизводители ждут шанса снова выйти на наш рынок.  По это причине они внимательно следят за политической повесткой. Его точку  зрения разделяет главред «За рулем» Максим Кадаков. Представитель Suzuki в разговоре с российскими журналистами тоже недавно обмолвился, что компания может возобновить официальные поставки своих машин к нам, если ситуация изменится. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+