Автомобили Suzuki могут вернуться в Россию официально

Компания Suzuki не стала исключать возвращения в Россию

Автомобили японской марки Suzuki могут возить в Россию официально. Компания не стала исключать такую возможность, но при этом ничего конкретного не сказала по срокам, даже приблизительным.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Suzuki могут вернуться в Россию официально
Некоторые зарубежные автопроизводители, которые ушли из России, не стали окончательно разрывать с нашим рынком все связи. Представители компаний часто заявляют, что оставляют возможность возвращения, когда сложится благоприятная политическая и экономическая обстановка.

Такой же точки зрения придерживаются и в Suzuki. Марка допускает, что в будущем ее автомобили снова начнут поставляться на российский авторынок официально. Сегодня же компания сосредоточена на гарантийном обслуживании машин.

Японцы не стали делать прогнозы, а решили сохранить выжидательную позицию. Как отметил в беседе с «Газетой.ру» представитель компании,  все процессы отлажены, так что в удобный момент марка вернется в РФ. 

О возможном возвращении на рынок России в свое время заявлял и Volkswagen, причем тогда назывался 2025 год. Более длительная задержка помешает компании соперничать с китайскими автобрендами.
Важный нюанс в том, что никто из автопроизводителей не говорил, что готов строить бизнес в России в новых реалиях – речь о постоянно растущем утильсборе. 

Ранее стало известно, что для рынка России анонсировали новый дизельный пикап Sinotruk Bolden. 

Подержанный Lada Xray: очевидные минусы

Хетчбэк Lada Xray является соплатформенником Renault Logan – оба используют платформу B0. При этом недостатков у отечественной модели хватает, несмотря на родство с «французом».

Максим Рязанов из Fresh в беседе с «Газетой.ру» рассказал о недостатках Lada Xray, о которых должны помнить те, кто заинтересован в покупке этого отечественного хэтчбека. Автомобиль использует один из трех бензиновых «атмосферников». Предпочтительнее сделать выбор в пользу 1,8-литрового – это если нужна динамика. Зато проблем с ним больше. Самая известная «болячка» - масложор из-за непродуманной конструкции поршневых колец. Два других 1,6-литровых мотора будут надежнее из-за более простой конструкции. Слабые места этих двигателей – датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания и течи антифриза.    В качестве трансмиссии для хэтчбека предлагались отечественная и французская МКПП, «робот» и вариатор. Наиболее надежная, конечно, механическая коробка. «Робот» с одним сцеплением считается проблемным, да и скорость и плавность переключения передач не становятся сильными сторонами этой трансмиссии.  У Xray достаточно скромная отделка салона, есть очевидные просчеты по эргономике. Например, неудачное расположение различных кнопок, тесный второй ряд. Автомобиль в приличном состоянии (внешнем и техническом) и с пробегом до 100 000 километров обойдется в миллион рублей, говорит Рязанов. Хетчбэк Lada Xray выпускался в период с 2015 по 2022 год. За семь лет с конвейера сошло около 160 тысяч автомобилей. Модель перестали собирать из-за отсутствия нужных импортных автокомпонентов. Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов объяснил связь между Lada и XCite, но не уточнил важный вопрос. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+