Кроссоверы Volvo XC40 вернулись в Россию по впечатляющей цене

Российские дилеры начали продажу новых Volvo XC40 за 6,4 млн рублей

Премиальный шведский бренд является не самым популярным направлением для параллельного импорта в России. Однако сейчас машины появились сразу в нескольких городах.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Volvo XC40 вернулись в Россию по впечатляющей цене
У дилеров в России стали появляться кроссоверы Volvo XC40. К нам в страну завезли машины, которые были собраны в 2024 году. Сейчас приобрести авто можно в трех городах – Это Санкт-Петербург, Москва и Тверь.

Цена начинается с отметки в 6,4 млн рублей за версию Deluxe Edition. В техническом плане отметим классический ДВС – рабочий объем составляет 2,0 литра, а мощность мотора достигает 163 л.с. Сочетается силовая установка с роботизированной трансмиссией, также стоит отметить наличие системы полного привода.

Россиян удивит и изменившийся за время отсутствия модели в РФ внешний вид – дизайнеры модернизировали фары, линии кузова, также изменилось оформление патрубков выхлопной системы. В версии Deluxe Edition есть интеллектуальная система климат-контроля, датчики парковки спереди и сзади, климат-контроль на 2 независимые зоны, а также панорамная крыша.

Добавим, что круиз-контроль здесь адаптирован под перемещение в городских условиях. Также есть большое количество водительских ассистентов.


Ранее наш портал рассказывал, что на рынок России вернулся более крупный кроссовер компании Volvo. За время отсутствия в нашей стране модель получила обновление.

В Россию стали намного реже привозить машины по параллельному импорту

Изначально предполагалась, что подобная схема будет работать для различных сегментов. Однако сейчас стоит сказать, что в бюджетном сегменте импорт снизился очень сильно.

Эксперты портала «Автостат» подвели итоги для параллельного импорта машин в нашу страну. В 2024 году по этой схеме было ввезено 181,2 тыс. авто. Это говорит о снижении на 20% относительно результата 2023 года. Причем 4 авто из 5 ввозились физическими лицами. Это в очередной раз подтверждает, что для дилеров подобная схема на данный момент не так выгодна в плане массовых продаж. Среди брендов первое место у компании Geely – доля 13,7% от всех ввезенных авто. Вторая позиция достается еще одному представителю китайского автопрома – это Lixiang с долей в 13,2%. Тройку лидеров замыкает японская Toyota – на долю этого бренда в схеме параллельного импорта пришлось 11,5%. Четвертое и пятое места достаются премиальным брендам BMW и Mercedes – их показатели 7,3% и 4,3% соответственно. Также в ТОП-10 есть бренд Zeekr, который производит электрокары, бюджетная марка Jetta, а также популярные в России Kia и Hyundai. Интересен еще один момент – среди моделей на первом месте находится Geely Monjaro. И это при том, что такой автомобиль продается в нашей стране и по официальным каналам. Каждый третий ввезенный автомобиль был гибридным, а на долю электрокаров приходится 7%. Самыми популярными странами, откуда в Россию привозят машины, сейчас являются Киргизия, Китай и Белоруссия.  Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах в России. После роста цен на LADA осталась только 1 модель доступнее 1 млн рублей.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+