В Россию приедет наследник SsangYong Rexton с пятилетней гарантией

В начале 2025 года в России запустят продажи рамника KGM Rexton

В 2025 году российский рынок собирается активно осваивать новая марка KGM, которая стала заменой SsangYong, чьи машину у нас хорошо знали. Сейчас KGM анонсировала появление четвертой модели.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приедет наследник SsangYong Rexton с пятилетней гарантией
В начале этого года в России обещают организовать рыночный дебют рамного внедорожника KGM Rexton. Под капотом новинки расположится 2-литровый 225-сильный турбомотор, сочетающийся с 6АКПП от Aisin и системой полного привода.

В длину внедорожник достигает 4,85 метра при колесной базе чуть больше 2,86 метра. Салон авто рассчитан на пять посадочных мест, также заявлен большой багажник (1051 литр). У рамника приборка с меню на русском, камеры кругового обзора, ESC, ABS, системы контроля слепых зон, защиты от опрокидывания и прочее.

Новинку россиянам предложат в двух вариантах исполнения - Dream и Icon. Также можно будет выбрать цвет кузова (четыре оттенка) и схему оформления салона (черный и бежевый). Собирают брутальные внедорожники в Южной Корее. На машины будет распространятся гарантия сроком на пять лет, обещает официальный дистрибьютор  - компания «РЭКС Моторс».

Ценников пока нет. В конце прошлого года были опубликованы предварительные прайсы. По этим данным большой Rexton может стоить около 5,6 млн рублей.



Ранее стало известно, что у российских дилеров в продаже появился интересный кроссовер Toyota Corolla Cross в топовой версии за 3,9 млн рублей. 

Дилеры посоветовали россиянам не ждать скидок на автомобили

Склады дилеров переполнены так, что этими машинами можно торговать еще четыре-пять месяцев, только вот сами автосалоны не стремятся распродавать эти стоки, заманивая покупателей скидками.

Скидок на новые автомобили в России в ближайшее время не будет.  Такой прогноз в беседе с  «Российской газетой» сделал Ренат Тюктеев из «Авилона». Чтобы подстегнуть рост продаж ни автосалоны, ни сами производители машин не могут снизить прайсы. Причина в том, что запас маржи исчерпан из-за высокой стоимости финансирования и подросшего утильсбора. Первое полугодие распланировано 80 процентов – здесь уже учтена логистика из-за рубежа. Цифры поставок на вторую половину года сформируют с учетом динамики продаж в первые четыре месяца, объяснил журналистам Ренат Тюктеев. Об отсутствии скидок на автомобили говорит и Николай Иванов из компании «Рольф». Эксперт считает, что после январского роста утильсбора машины в стране будут только расти в цене. Также никто не отменял невыгодного для нашего рубля валютного курса. По словам Иванова, тем, кто хотел купить машину, сделку надо заключать сейчас. Если откладывать – придется смириться с еще более высокими автомобильными прайсами. Пока же есть возможность взять машину по «старой» цене. Представители «АвтоСпецЦентр» рассказали, что дилеры заинтересованы в стимулировании спроса, но проблема в том, что они не могут снизить цены из-за высокой ставки ЦБ и нового утильсбора. В феврале же дилерам обещают первые поставки новых автомобилей 2025 года. Это будут машины отечественной сборки. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+