Это будет дорого: сколько стоит содержание Chery Tiggo 4

НАПИ: на содержание Chery Tiggo 4 придется потратить 2,1 млн рублей за 5 лет

Специалисты НАПИ озвучили сумму расходов, на которую следует ориентироваться тем, кто желает приобрести китайский кроссовер Chery Tiggo 4 New.

Комментировать
Поделиться:
Это будет дорого: сколько стоит содержание Chery Tiggo 4
За пять лет российские владельцы нового кроссовера Chery Tiggo 4  на его обслуживание потратят около 2,1 миллиона, подсчитали в НАПИ.

Километр пробега на этом китайском паркетнике обойдется в 21,69 рубля. За год придется потратить 437,1 тыс. рублей, за пять лет - 2,16 миллиона. При этом сам автомобиль стоит 2,38 млн рублей.

Под стоимостью владения аналитики подразумевают типичные траты рядового автовладельца: страховка, заправка, налоги, сезонный шиномонтаж, мелкий ремонт и прочее. Расчеты актуальны для кроссовера со среднегодовым пробегом в 20 000 километров. При этом эксплуатируется он в Москве. 

«Четвертый» Tiggo можно купить в одной из трех версий - Active, Prime и Ultra. Все они идут с 147-сильным бензиновым двигателем на полтора литра, сочетающимся с 6-ступенчатым «роботом». У этого автомобиля полный набор «теплых» опций, новые датчики парковки и мультимедиа с поддержкой голосового управления.





Ранее стало известно, что марка Chery презентовала свой первый пикап Chery KP11 на базе модели 1986 года.

В России нашли альтернативу RAV4 от Infiniti за 1,55 млн рублей

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев ответил, чем может привлечь российских покупателей японский кроссовер Infiniti FX/QX70. На вторичке цены на эту иномарку начинаются от 1,55 миллиона.

Кроссовер Infiniti FX/QX70 с пробегом можно рассматривать как альтернативу Toyota RAV4. Стоимость этой модели может сильно разниться: год выпуска, пробег, общее состояние автомобиля. Самый доступный вариант обойдется минимум в 1,55 млн рублей.   Моторы V6 3.5 (305 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. На некоторых кроссоверах такие двигатели без серьезных поломок служат по 400 тысяч километров. К минусам этих силовых агрегатов эксперт Сергей Зиновьев отнес высокий расход масла и недолговечные прокладки масляных каналов. Такие нужно сменить после 120 000 километров пробега. Трехлитровый 238-сильный дизель тоже считается отличным вариантом, только вот его ремонт выйдет очень дорогим. Вмешательство механиков может потребоваться уже после первой сотни тысяч километров. «Старшим» считается 5-литровыый «атмосферник» V8 с отдачей 400 или 420 л.с. По надежности он уступает V6. Среди самых частых жалоб: масложор, растяжение цепи ГРМ, перегревы, высокий налог.  Коробка передач для этой модели одна: 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E/JR711E. Заявленный ресурс – около 300 000 километров. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, масло следует менять каждые 20-30 тысяч километров, советует Зиновьев.  Подвеска, как правило, не грешит преждевременным износом (при адекватной эксплуатации). Основные компоненты служат 100-120 тысяч км, исключение - стойки стабилизатора. Самым оптимальным выбором Зиновьев назвал кроссовер с 3,7-литровым мотором в связке с АКПП. Такие модификации на российской вторичке встречаются чаще всего.  Ранее мы рассказывали, что российский автодилер выставил на продажу мощный Infiniti QX80 с богатым оснащением и белым салоном. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+