В России нашли альтернативу RAV4 от Infiniti за 1,55 млн рублей
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев ответил, чем может привлечь российских покупателей японский кроссовер Infiniti FX/QX70. На вторичке цены на эту иномарку начинаются от 1,55 миллиона.
Кроссовер Infiniti FX/QX70 с пробегом можно рассматривать как альтернативу Toyota RAV4. Стоимость этой модели может сильно разниться: год выпуска, пробег, общее состояние автомобиля. Самый доступный вариант обойдется минимум в 1,55 млн рублей.
Моторы V6 3.5 (305 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. На некоторых кроссоверах такие двигатели без серьезных поломок служат по 400 тысяч километров. К минусам этих силовых агрегатов эксперт Сергей Зиновьев отнес высокий расход масла и недолговечные прокладки масляных каналов. Такие нужно сменить после 120 000 километров пробега.
Трехлитровый 238-сильный дизель тоже считается отличным вариантом, только вот его ремонт выйдет очень дорогим. Вмешательство механиков может потребоваться уже после первой сотни тысяч километров. «Старшим» считается 5-литровыый «атмосферник» V8 с отдачей 400 или 420 л.с. По надежности он уступает V6. Среди самых частых жалоб: масложор, растяжение цепи ГРМ, перегревы, высокий налог.
Коробка передач для этой модели одна: 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E/JR711E. Заявленный ресурс – около 300 000 километров. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, масло следует менять каждые 20-30 тысяч километров, советует Зиновьев.
Ранее мы рассказывали, что российский автодилер выставил на продажу мощный Infiniti QX80 с богатым оснащением и белым салоном.
По теме
Моторы V6 3.5 (305 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. На некоторых кроссоверах такие двигатели без серьезных поломок служат по 400 тысяч километров. К минусам этих силовых агрегатов эксперт Сергей Зиновьев отнес высокий расход масла и недолговечные прокладки масляных каналов. Такие нужно сменить после 120 000 километров пробега.
Трехлитровый 238-сильный дизель тоже считается отличным вариантом, только вот его ремонт выйдет очень дорогим. Вмешательство механиков может потребоваться уже после первой сотни тысяч километров. «Старшим» считается 5-литровыый «атмосферник» V8 с отдачей 400 или 420 л.с. По надежности он уступает V6. Среди самых частых жалоб: масложор, растяжение цепи ГРМ, перегревы, высокий налог.
Коробка передач для этой модели одна: 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E/JR711E. Заявленный ресурс – около 300 000 километров. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, масло следует менять каждые 20-30 тысяч километров, советует Зиновьев.
Подвеска, как правило, не грешит преждевременным износом (при адекватной эксплуатации). Основные компоненты служат 100-120 тысяч км, исключение - стойки стабилизатора.
Самым оптимальным выбором Зиновьев назвал кроссовер с 3,7-литровым мотором в связке с АКПП. Такие модификации на российской вторичке встречаются чаще всего. Ранее мы рассказывали, что российский автодилер выставил на продажу мощный Infiniti QX80 с богатым оснащением и белым салоном.