В России продают новейшие «Гелендвагены» в двух версиях. Цена удивит

В РФ начались продажи новых Mercedes-Benz G-Class по цене от 25 млн рублей

В России на продажу выставили два автомобиля Mercedes-Benz G-Class 2025 года, передает «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
В России продают новейшие «Гелендвагены» в двух версиях. Цена удивит
У состоятельных россиян есть возможность купить абсолютно новый Mercedes-Benz G-Class 2025 года.

Первый автомобиль идет с доработками подразделения AMG. Модификация называется G63 launch edition. Здесь традиционный бензиновый мотор сочетается с 48-вольтовой гибридной установкой.  Сотню такой премиальный внедорожник набирает всего за 4,3 секунды, а разогнать его удастся до 240 км/ч. Максимальная отдача этой версии 585 л.с. За автомобиль придется заплатить 43 миллиона.

У «Гелендвагена» в таком «заряженном» исполнении кожаный салон, заводская тонировка, светодиодная оптика, цветной многофункциональный дисплей и прочее. 

Второй вариант стоит почти вдвое бюджетнее. Версию g450d с шестицилиндровым 367-сильным дизелем продавец оценил в 25 миллионов.





Ранее стало известно, что премиальный немецкий кроссовер Mercedes GLS 2026 года предложит покупателям потолок в стиле звездного неба, как на британском люксе. 

Автоподборщик рассказал, сколько теряют в цене современные китайские авто в первый год

Эксперт сервиса «Автокод», профессиональный автоподборщик Игорь Шагапов прояснил ситуацию с ликвидностью современных китайских машин. Эксперт ответил, как сильно «китайцы» теряют в цене в первый год эксплуатации и  какие модели будет выгодно покупать.

По словам автободборщика Игоря Шагапова, за подбором китайского автомобиля с пробегом сегодня обращаются крайне редко. Суммарная доля сделок по таким машинам в целом по вторичному рынку в прошлом году чуть превысила отметку в три процента. Чтобы изучить ликвидность современных «китайцев», специалист рассмотрел три популярные модели - Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion. Выяснилось, что разница между новым и годовалым авто в случае с этими кроссоверами может достигать потери 1/3 от прайса. Другими словами, если новый автомобиль обошелся в 3 млн рублей, то машина в возрасте двух лет будет стоить 2 миллиона. Машины с более высокими прайсами продаются откровенно плохо – такие объявления очень долго висят без какой-либо реакции от потенциальных покупателей. За более высокий прайс россияне готовы искать машины европейских, японских или корейских марок. Китайскую машину с адекватным ценником можно продать максиму за месяц, говорит Игорь Шагапов.   Чем дороже стоит новый автомобиль, тем сильнее он теряет в цене за год-два после покупки. Тот же Zeekr. Правда, на классифайдах встречаются объявления, где годовалые электрокары пытаются продать по цене новых, делится наблюдениями специалист. Тем россиянам, кто берет себе китайский автомобиль на два-три года, автоподборщик советует помнить, что «китаец» потеряет в цене сильнее, чем те же корейские или европейские иномарки. Так что в этом случае покупку авто точно не стоит рассматривать как инвестицию.  Ранее наш портал рассказывал, что в 2025 году российские дилеры не станут продавать китайские автомобили по бросовым ценам. 

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+